0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.09.2013
Новости

Ryanair перестанет "бесить клиентов"

Ирландская авиакомпания Ryanair, являющаяся одним из крупнейших авиаперевозчиков в Европе и флагманом формата low-cost, решилась на внутреннее реформирование. Признанная британцами худшей в плане сервиса авиакомпания обещает больше "не бесить" клиентов, перестать "штрафовать за миллиметры" и сделать более простым и понятным систему бронирования билетов. Самый популярный в Европе авиаперевозчик формата low-cost ирландская компания Ryanair объявила о грядущих переменах в работе с клиентами. Дело в том, что компанию в очередной раз признали худшей по уровню сервиса, "вежливости" персонала и работе с клиентами. Известная своими гигантскими скрытыми платежами, "хитростями и уловками" при работе с невнимательными клиентами, а также крайне жесткой политикой относительно сервиса на борту Ryanair тем не менее является самой популярной авиакомпанией в своем сегменте. Глава компании Майкл О’Лири, известный своими провокационными заявлениями, неожиданно пошел на попятную и заявил о планах улучшения сервиса. По его словам, в ближайшее время персонал авиакомпании научат "не раздражать и не бесить" клиентов. Кроме того, глава авиакомпании обещает, что персонал больше не будет "придираться к миллиметрам" размера багажа, что обычно обходится клиенту в немалые суммы штрафа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс, отмечает Avia News. О"Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров после того, как некоторые из них пожаловались, что низкий уровень культуры обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом, он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами. 19 сентября в одном из британских журналов был опубликован рейтинг самых известных фирм, работающих в Британии. Уровень сервиса в Ryanair британцы признали самым неудовлетворительным среди ста крупнейших компаний. Клиенты Ryanair уже не раз жаловались на грубость бортпроводников и признавались, что готовы заплатить за билет больше, только бы с ними обращались как с людьми. Представитель авиакомпании в ответ на публикацию рейтинга заявил, что "Ryanair недавно опросила три миллиона пассажиров на своем сайте, и только двое когда-либо слышали об этом журнале". Ryanair известна тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за любые дополнительные услуги. Так, пассажиры должны платить за еду и напитки на борту, за провоз ручной клади, если она превышает определенные размеры, а также за перевозку багажа. Кроме того, покупка билета и регистрация на рейс проводится через интернет, в противном случае это будет очень дорого. Сама процедура оплаты билета на сайте авиакомпании также подразумевает сбор при использовании практически любой формы платежа. Как уже писал EUROMAG, имя главы авиакомпании уже давно у журналистов стало нарицательным, так как каждое его интервью или комментарий выдержаны в духе всего сервиса Ryanair, поэтому неизменно оборачиваются скандалом. Он не раз шокировал публику своими новыми предложениями, необычными выходками и нецензурной бранью. На одной из пресс-конференций он матерился рекордные четырнадцать раз, на другой, комментируя планы Ryanair по открытию межконтинентальных перелетов, пошутил о качестве сервиса для пассажиров первого класса в его авиакомпании, сказав, что им будет предоставлено все вплоть до "бесплатных кроватей и орального секса". В феврале 2009 года Майкл О"Лири заявил, что Ryanair намерена взимать с пассажиров плату в один фунт стерлингов за посещение бортового туалета, а позже предлагал сделать салон наполовину стоячим, чтобы вмещалось больше людей. Он же предлагал ввести "налог на толстых". Среди его предложений было также казино на борту самолетов. "Мы постоянно боремся с правительством и бюрократами-идиотами из Брюсселя, которые хотят повысить стоимость полетов, и слабоумными защитниками окружающей среды, которые не могут сложить два плюс два. Да, мы хотим досадить этим идиотам, как только можно. Лучшее, что мы можем сделать, - пристрелить их. Эти придурки хотят сделать воздушные перелеты прерогативой богатых", - вспылил на одной из пресс-конференция О’Лири.

Читайте также

Авиабиржа 2023: спрос опережает предложение

Нельзя говорить о продаже и покупке самолетов без внимания к рекордному превалированию спроса над пр...

Реклама – двигатель полета: разбираемся в характеристиках бизнес-джетов

Заявленные особенности самолетов не всегда несут в себе ту «сверх» ценность, которую в них вкладываю...

Чистое вдохновение: как создаются интерьеры частных самолетов

Производители бизнес-джетов бьются над дизайном и эргономикой внутреннего пространства своих машин, ...

Принципы эффективного управления частным самолетом

Предлагаем четкий перечень правил и требований, которых стоит придерживаться для эффективного управл...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Страхование бизнес-джета: стандарты и требования

Услуги по страхованию воздушного судна на рынке предоставляют как страховые компании, так и междунар...

Хэндлинг – наземное обслуживание авиарейсов

Хэндлинговые компании организуют для авиакомпаний весь комплекс услуг, выступая при этом в качестве ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти