S7 ввела новую услугу для бизнес-пассажиров | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.02.2013
Новости

S7 ввела новую услугу для бизнес-пассажиров

Среди россиян, летающих на внутренних авиарейсах, значительную долю составляют так называемые бизнес-пассажиры, т.е. люди, летящие в командировку или по другим служебным вопросам. Зачастую, это перелет туда-обратно в течение одного дня. Т.е., с утра человек прибывает в пункт назначения, а уже вечером летит обратно. В авиакомпании S7 решили разработать специальную программу лояльности, которая будет целевым образом направлена на бизнес-пассажиров, облегчая им перелет и определенным образом его стимулируя. Услуга распространяется на перелеты из Москвы и обратно в четырнадцать наиболее востребованных городов России и СНГ. По мнению S7 это: Санкт-Петербург, Сочи, Владикавказ, Самара, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пермь, Минеральные воды, Новосибирск, Уфа, Челябинск, а также один из пунктов ближнего зарубежья – Кишинев. В первую очередь были подобраны время вылета и прилета, чтобы соответствовать требованию попасть в город в течение рабочего промежутка. Далее, при покупке даже на условиях тарифа «Стандарт» билета с одинаковой датой прилета и вылета, предоставляется дополнительная скидка в размере 10%. Часто летающие бизнес-пассажиры также могут стать участниками специальной программы лояльности, которая поможет еще быстрее и проще накоплять различные бонусы. При вылете из первого пункта пассажир сможет сразу зарегистрироваться на два рейса, при этом имеется возможность выбора наиболее удобного места в самолете. Сама регистрация (онлайн) открывается за 30 часов до вылета первого рейса. Авиакомпания и далее будет дорабатывать условия, делая их более привлекательными, а значит востребованными.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти