0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.03.2016
Новости

С 2013 года рост численности авиапассажиров в России превысил мировые темпы в среднем в три раза

За последние три года в России рост численности авиапассажиров превысил мировые темпы в среднем в три раза, об этом 2 марта в рамках пленарного заседания "Расставляя акценты: Роль воздушного транспорта в обеспечении динамичного развития России", прошедшего в рамках Дня авиации Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), заявил глава Минтранса РФ Максим Сколов. Также, по слова министра, госполитика по развитию региональных и местных авиаперевозок позволила увеличить долю внутренних воздушных линий до 57% от всего авиационного трафика. В первую очередь, доступность таких перевозок обеспечивается за счет реализации ряда программ субсидирования авиаперелетов, сказал Максим Сколов, уточнив, что всего в рамках этих программ субсидируется порядка 300 маршрутов. "Это маршруты с Дальнего Востока и Сибири в центральную частью России, а также из Калининграда, региональные маршруты на территории Северо-Западного, Приволжского, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов", - напомнил он. Министр также отметил важность реализации проектов по строительству и реконструкции объектов аэропортовой инфраструктуры. Он напомнил, что в 2015 году были введены в эксплуатацию аэропортовые комплексы в Казани, Сочи, Самаре, Владивостоке, Белгороде, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге и Петропавловске-Камчатском. "Знаковыми для авиационной отрасли являются новый аэропорт на острове Итуруп на Курилах и вертодром на острове Русский, а также арктический аэропорт в поселке Сабетта", - сказал Соколов. Кроме того, министр рассказал о реализации международных норм в российском воздушном законодательстве. Так, в целях гармонизации с международными правилами внесены изменения в Воздушный кодекс, устанавливающие порядок и условия возврата денежных средств при отказе от полета, а также правила применения невозвратных тарифов. "Кроме того, Минтрансом внесен в правительство пакет документов по присоединению к Конвенции 1999 года для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Надеемся, что внедрение норм Монреальской конвенции в воздушное законодательство РФ позволит привести к единой форме пределы ответственности авиаперевозчика и порядок решения споров с пассажирами при осуществлении международных воздушных перевозок", - отметил он. По словам главы Минтранса, это также позволит создать условия для внедрения стандарта электронного грузового документооборота (e-freight), который способен не только упростить процесс оформления и обслуживания грузовых авиаперевозок, но и обеспечить конкурентоспособность российских грузовых авиакомпаний. В ходе своего выступления, Максим Соколов также сообщил, что "12 крупнейших российских авиакомпаний стали членами ИАТА, успешно пройдя аудит эксплуатационной безопасности, а с момента начала внедрения данной программы в 2006 году к ней присоединились 16 ведущих российских авиакомпаний, выполняющих более 83% всего объема пассажирских и грузовых перевозок". В мероприятии также приняли участие замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, гендиректор ИАТА Тони Тайлер и гендиректор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти