С сентября на курорты Египта перестали летать все регулярные рейсы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.09.2013
Новости

С сентября на курорты Египта перестали летать все регулярные рейсы

В связи с событиями в Египте и последующими рекомендациями МИДа и Ростуризма по приостановлению продаж туров в эту страну почти все российские авиакомпании с сентября прекратили свои полётные программы на египетские курорты. Так, о полной остановке регулярных полётов с сентября в Хургаду и Шарм Эль Шейх заявили в авиакомпании "Трансаэро". Сергей Быхал, директор по связям с общественностью Трансаэро: "Наши партнёры – туроператоры, приняли решение о прекращении работы с Египтом, поэтому мы прекратили выполнять рейсы на курорты этой страны. На данный момент пока неизвестно, как долго продлится такой мораторий". При этом ещё 2 недели назад, сразу после "запрета" Египта перевозчик заявлял, что продолжит свою полетную программу в страну Пирамид из 14 городов России в неизменном виде. Аналогично поступает и Аэрофлот: судя по официальному сайту компании, в её расписании остались лишь регулярные рейсы из Москвы в Каир, выполняемые дважды в неделю по пятницам и воскресеньям. Очевидно, что контингент этих рейсов к туризму отношения не имеет – ими в основном пользуются работающие в Египте российские граждане или смешанные браки. А вот чартерные перевозчики не все выполнили рекомендации властей: до сих пор из Москвы на курорты Египта осуществляет рейсы авиакомпания "Nord Wind", принадлежащая "Пегасу". "На данный момент из Москвы на курорты Египта выполняется около трех рейсов в неделю этим перевозчиком. Впрочем, данные рейсы заполнены не полностью", - рассказала Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти