Самара имеет конкурентные преимущества для организации производства самолета Ил-114 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.10.2014
Новости

Самара имеет конкурентные преимущества для организации производства самолета Ил-114

Самара имеет конкурентные преимущества для организации производства самолета Ил-114, заявил губернатор Самарской области Николая Меркушкина. Производство Ил-114 может быть организовано на самарском авиазаводе "Авиакор", сообщает ТАСС. Как рассказали в пресс-службе облправительства, губернатор высказал уверенность, что ни один другой регион, кроме Самарской области, не занимался подробной проработкой этого вопроса. "У нас есть определенные конкурентные преимущества. Конструкторское бюро имени Ильюшина заинтересовано в производстве самолета на нашей площадке, в КБ считают, что Самара наиболее подготовлена. У нас есть огромный кадровый потенциал: еще недавно в самолетостроении работало несколько десятков тысяч человек, сейчас на "Авиакоре" трудится 2,5 тысячи человек. В любом другом месте этот проект будет реализовать намного сложнее ", - заявил Меркушкин на встрече с журналистами. Однако выбору Самары в качестве площадки для производства Ил-114 может помешать то, что завод "Авиакор" является частной компанией. "Для производства Ил-114 понадобится порядка 24 млрд рублей государственных вложений, и как сложатся взаимоотношения государства с частной компанией - неизвестно, - заметил Меркушкин. - Сейчас мы работаем над этой проблемой". Как заявил 13 октября журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, к совместному производству обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114 проявляет интерес Китай. "Мы сейчас будем этот самолет /Ил-114/ фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет в принципе тоже нужен", - сказал Рогозин, отвечая на вопрос о перспективных проектах кооперации между Москвой и Пекином. Ил-114 - турбовинтовой самолет, ориентированный на региональную авиацию. Ранее выпускался серийно на авиазаводе в Ташкенте. Руководство Авиакомплекса им. С.В. Ильюшина предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти