Самолет Malaysia Airlines совершил "таинственный разворот" перед исчезновением | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.03.2014
Новости

Самолет Malaysia Airlines совершил "таинственный разворот" перед исчезновением

Специалисты все больше склоняются к версии, что пропавший самолет авиакомпании Malaysia Airlines был угнан, а не потерпел крушение. Согласно последней информации лайнер изменил маршрут следования перед тем, как пилоты в последний раз вышли на связь с диспетчерами. Борт совершил разворот, будто планировал вернуться в аэропорт вылета. Американский телеканал NBC со ссылкой на неназванный источник сообщает, что самолет за 12 минут до того, как второй пилот Фарик Абдул вышел на связь с диспетчером, развернулся. Таинственный разворот Эксперты сообщили, что лайнер выполнил так называемый U-поворот. Вместо того, чтобы лететь к территории Вьетнама, самолет взял курс на Таиланд. По некоторой информации, он пролетел над этой страной и, минуя остров Пхукет, двинулся через Индийский океан в сторону материка. Этот разворот был внесен в бортовой компьютер. Техника сама развернула самолет. Пилоты этого не делали. Запасные варианты полета пилоты вносят в бортовой компьютер на случай нештатной ситуации. В данном случае летчики не сообщили диспетчерам, что оказались в сложной ситуации. Наоборот, последними словам пилота Абдула стало пожелание спокойной ночи диспетчеру. После этого лайнер пропал с экранов радаров. Пропавший самолет Напомним, что малазийский самолет Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура 8 марта и взял курс на Пекин. Через час он пропал с экранов радаров. На борту находилось 239 человек. Большинство – граждане Китая. Также в самолете летели два украинца и один россиянин. Всего на борту находились представители 14 стран. До последнего диспетчеры были в контакте с пилотами, которые не сообщали о технической неисправности самолета. Эксперты осторожничают в озвучивании версии исчезновения самолета. Они рассматривают почти все возможные варианты от теракта до психологических проблем, возникших на борту самолета. Уже сообщалось, что на борт по поддельным паспортам попали два гражданина. Документы были украдены в Таиланде у итальянца и австрийца. СМИ ранее написали, что один из пилотов самолета ранее был уличен в незаконных действиях. Фарик Абдул Хамид, второй пилот, разрешил войти в кабину двум пассажирам. Они все вместе сфотографировались. Эти снимки позже попали в сеть. В поисках лайнера принимают участие спасатели из 25 стран: Малайзии, Вьетнама, Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, США, Индии, Японии, России и других. Версия об угоне появилась после того, как в СМИ попала информация о том, что военные радары фиксировали сигналы лайнера еще в течение 4 часов после того, как он пропал с экранов гражданских радаров. Сообщалось даже, что самолет подавал сигналы с земли. Предположительно, его могли посадить на территории Пакистана или Афганистана. Однако власти этих стран заявили, что не фиксировали самолет в своем воздушном пространстве. выдвигалось предположение, что пилоты отключили радиолокационное оборудование самолета, сделав его невидимым для гражданским систем связи и слежения. Обыски у пилотов Тогда же и возникла версия, что пилоты могут быть причастны к истории с исчезновением самолета. Полиция Малайзии обнаружила в доме 53-летнего Захарии Ахмада Шаха, командира исчезнувшего самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, самодельный авиатренажер. В него были загружeны данные по пяти взлетно-пoсадочным полосам района Индийскoго океана, в том числе по аэродрому вoенной базы США "Диего Гaрсия". Программы симуляции основaны на взлетно-посaдочных полосах международного аэропорта Мaле на Мальдивах, аэрoпорта, который принадлежит США, и трех других взлeтно-посaдочных полосах в Индии и на Шри-Ланке. Однако власти предостерегают от преждевременных выводов. Они подчеркивают, что в экипаже пропавшего лайнера первый пилот и его помощник оказались по воле случая и дополнительное топливо для самолета выделить не просили. Эксперты Firstnews также отмечают, что гражданские самолеты не могут, в отличие от военных, совершать полеты, оставаясь незамеченными с земли, а их пилоты не имеют соответствующей подготовки. Поэтому сохраняется версия крушения или аварийной посадки, в том числе на воду.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти