0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.09.2013
Новости

Самолет погибшего в 1961 году генсека ООН мог быть атакован

Комиссия по расследованию обстоятельств гибели бывшего генерального секретаря ООН Дага Хаммаршёльда в 1961 году располагает данными о том, что его самолет был атакован, что и стало причиной катастрофы, сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад. Самолет DC-6 с Хаммаршёльдом, летевшим с миссией мира в Конго, разбился в ночь на 18 сентября 1961 года на территории нынешней Замбии недалеко от аэропорта в Ндоле. "Есть убедительные свидетельства того, что самолет был подвергнут в некоторой форме атаке или угрозе, пока он кружил над местностью в Ндоле, которая, как широко известно, была местом его прибытия", — говорится в докладе, составленном международной группой юристов, занимающихся расследованием гибели Хаммаршёльда. Для прояснения обстоятельств этого происшествия комиссия юристов запросила архив Агентства национальной безопасности США раскрыть записи радиоперехватов в районе авиакатастрофы самолета с Хаммаршёльдом. Комиссия также сочла необходимым для ООН возобновить крупномасштабное расследование обстоятельств гибели бывшего генерального секретаря всемирной организации. В частности, рассматриваются свидетельства о том, что самолет перед падением взорвался в воздухе, и рядом с ним в небе был замечен еще один самолет. Нынешний генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выразил благодарность работе комиссии юристов, доклад которой будет изучен в его секретариате. "Разумеется, ООН наиболее заинтересована в выяснении всей правды об обстоятельствах, которые привели к смерти Хаммаршёльда в сентябре 1961 года", — говорится в сообщении официального представителя генерального секретаря.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти