Самолет погибшего в 1961 году генсека ООН мог быть атакован | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.09.2013
Новости

Самолет погибшего в 1961 году генсека ООН мог быть атакован

Комиссия по расследованию обстоятельств гибели бывшего генерального секретаря ООН Дага Хаммаршёльда в 1961 году располагает данными о том, что его самолет был атакован, что и стало причиной катастрофы, сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад. Самолет DC-6 с Хаммаршёльдом, летевшим с миссией мира в Конго, разбился в ночь на 18 сентября 1961 года на территории нынешней Замбии недалеко от аэропорта в Ндоле. "Есть убедительные свидетельства того, что самолет был подвергнут в некоторой форме атаке или угрозе, пока он кружил над местностью в Ндоле, которая, как широко известно, была местом его прибытия", — говорится в докладе, составленном международной группой юристов, занимающихся расследованием гибели Хаммаршёльда. Для прояснения обстоятельств этого происшествия комиссия юристов запросила архив Агентства национальной безопасности США раскрыть записи радиоперехватов в районе авиакатастрофы самолета с Хаммаршёльдом. Комиссия также сочла необходимым для ООН возобновить крупномасштабное расследование обстоятельств гибели бывшего генерального секретаря всемирной организации. В частности, рассматриваются свидетельства о том, что самолет перед падением взорвался в воздухе, и рядом с ним в небе был замечен еще один самолет. Нынешний генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выразил благодарность работе комиссии юристов, доклад которой будет изучен в его секретариате. "Разумеется, ООН наиболее заинтересована в выяснении всей правды об обстоятельствах, которые привели к смерти Хаммаршёльда в сентябре 1961 года", — говорится в сообщении официального представителя генерального секретаря.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти