Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.08.2015
Новости

Самолет "Фрегат Экоджет" сертифицируют сразу по европейским стандартам

Перспективный широкофюзеляжный самолет с эллиптическим сечением фюзеляжа, разрабатываемый в рамках российской программы "Фрегат Экоджет", изначально будет сертифицирован не по российским, а по европейским стандартам. Как рассказал в интервью изданию Flight International директор по маркетингу программы Сергей Грачев, такое решение было принято из-за слишком существенных различий между российскими и европейскими сертификационными требованиями. По словам Грачева, если самолет сначала будет сертифицирован в России, то для получения допуска от Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) потребуется повторить не меньше 30% сертификационных испытаний. Между тем изначальное оформление сертификата EASA сильно облегчит получение аналогичного документа от Федеральной авиационной администрации США (FAA). Для проведения сертификации в Европе компания, занимающаяся проектом, покинет Россию и перерегистрируется в одном из европейских городов. О каком именно городе идет речь, Грачев пояснить отказался. По его словам, на новом месте регистрации компания планирует завершить эскизное проектирование и наладить производство. Самолет "Фрегат Экоджет" разрабатывается в рамках частного проекта. По словам Климова, "до конца года планируется получить эскизный проект фюзеляжа с полной проработкой силового набора по всем секциям и провести предварительную технологическую экспертизу". Предполагается, что самолет вместимостью до 400 кресел будет летать на расстояния не более 5000 км. Первый полет запланирован на 2018–2019 гг., начало эксплуатации — на 2021 г. Как пояснил Грачев, "Фрегат Экоджет" призван заменить узкофюзеляжный флот на сильно загруженных направлениях.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти