0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.08.2014
Новости

Самолетостроитель AVIC создаст лоукостера из своих самолетов

Китайская авиакомпания Joy Air, принадлежащая Государственной авиастроительной корпорации Китая AVIC, объявила о предстоящей покупке у входящей в тот же холдинг предприятия Xian Aircraft 30 турбовинтовых региональных самолетов MA60 с опционом на 30 ВС этого же типа, сообщает Aviation Week. Расширив парк, авиакомпания намерена переориентироваться на низкотарифные перевозки с использованием 60-местных турбовинтовых самолетов. Стоимость соглашения в каталожных ценах составляет 437 млн долл. Поставки самолетов должны начаться в 2015 г. Комментируя сделку, в руководстве Joy Air подчеркнули, что рассчитывают сократить издержки благодаря топливной экономичности самолетов MA60. При этом в компании не стали обсуждать тему их низкой пассажировместимости, грозящей высокими удельными затратами. По мнению экспертов, одной из главных целей заказа на MA60 могло стать создание искусственного спроса на самолеты, не пользующиеся особым вниманием. По сути, машина представляет собой глубоко модернизированную версию Ан-24. Joy Air объявила о предстоящем создании лоукостера на следующий год после того, как власти КНР призвали развивать низкотарифные авиакомпании. Заказ сразу большого числа самолетов перевозчик объяснил желанием сэкономить за счет эффекта масштаба. Авиакомпания Joy Air была образована консорциумом AVIC около пяти лет назад с целью эксплуатации MA60. Сейчас в парке авиаперевозчика числятся восемь ВС данного типа, в августе он должен получить еще один такой самолет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти