Самолетостроитель AVIC создаст лоукостера из своих самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.08.2014
Новости

Самолетостроитель AVIC создаст лоукостера из своих самолетов

Китайская авиакомпания Joy Air, принадлежащая Государственной авиастроительной корпорации Китая AVIC, объявила о предстоящей покупке у входящей в тот же холдинг предприятия Xian Aircraft 30 турбовинтовых региональных самолетов MA60 с опционом на 30 ВС этого же типа, сообщает Aviation Week. Расширив парк, авиакомпания намерена переориентироваться на низкотарифные перевозки с использованием 60-местных турбовинтовых самолетов. Стоимость соглашения в каталожных ценах составляет 437 млн долл. Поставки самолетов должны начаться в 2015 г. Комментируя сделку, в руководстве Joy Air подчеркнули, что рассчитывают сократить издержки благодаря топливной экономичности самолетов MA60. При этом в компании не стали обсуждать тему их низкой пассажировместимости, грозящей высокими удельными затратами. По мнению экспертов, одной из главных целей заказа на MA60 могло стать создание искусственного спроса на самолеты, не пользующиеся особым вниманием. По сути, машина представляет собой глубоко модернизированную версию Ан-24. Joy Air объявила о предстоящем создании лоукостера на следующий год после того, как власти КНР призвали развивать низкотарифные авиакомпании. Заказ сразу большого числа самолетов перевозчик объяснил желанием сэкономить за счет эффекта масштаба. Авиакомпания Joy Air была образована консорциумом AVIC около пяти лет назад с целью эксплуатации MA60. Сейчас в парке авиаперевозчика числятся восемь ВС данного типа, в августе он должен получить еще один такой самолет.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти