0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.03.2015
Новости

Самолету Boeing 747-8I разрешили лететь с неисправными двигателями 330 минут

Федеральная авиационная администрация США (FAA) утвердила максимальное полетное время по стандартам ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) для пассажирских самолетов Boeing 747-8I. Теперь оно составляет 330 мин. Это первый случай утверждения стандарта ETOPS, регулирующего длительность полета при отказе силовой установки, для четырехдвигательного лайнера. Благодаря полученному одобрению авиакомпании-эксплуататы этого типа ВС смогут выстраивать маршрут более эффективно. Это в первую очередь касается перевозчиков, рейсы которых пролегают над южной частью Тихого океана или Северным полюсом, а также тех, кто летает из Австралии в Южную Америку. До этого максимальное по продолжительности полета удаление самолета от аэродрома возможной посадки при полетах над океаном или пустынными местностями составляло 180 мин. Ранее требования по ETOPS, которые ограничивают время полета ВС на одном двигателе до ближайшего аэропорта, касались только конструкции, технической спецификации и летной эксплуатации самолетов с двумя силовыми установками. С февраля 2015 г. оно распространилось и на пассажирские ВС с б?льшим количеством силовых установок. Тем не менее лимит для четырехдвитгательных лайнеров начал действовать раньше: изначально продолжительность их полета по умолчанию оценивалась в 120 мин. Как сообщила FAA, стандарт для самолетов, на которых установлено более двух двигателей расширили, для того чтобы производитель мог представить эти ВС как более выгодные для эксплуатации. Что касается четырехдвигательных пассажирских лайнеров, то сегодня еще только один европейский авиастроитель — Airbus — производит самолеты подобного класса (A380). Самолеты A340, все еще находящиеся в эксплуатации, были сняты с серийного производства.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти