0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.11.2014
Новости

Самолету SSJ 100 разрешили взлет при пониженной тяге двигателей

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил дополнение к сертификату типа, подтверждающее, что он может взлетать при пониженном уровне тяги двигателей, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Это позволит при эксплуатации ВС использовать режим, в котором установленные на нем двигатели PowerJet SaM 146 работают при меньших оборотах с пониженной температурой газов за турбиной. Использование режима пониженного уровня тяги позволяет снизить нагрузку на двигатель и добиться экономии его ресурса, благодаря чему уменьшатся расходы на техобслуживание. Взлетать в таком режиме SSJ 100 сможет только в аэропортах, длина взлетно-посадочной полосы которых составляет не менее 2000 м. Всего ГСС провела на территории аэродрома Раменское 22 тестовых полета с различным уровнем тяги. Испытания проходили в рамках программы совершенствования SSJ 100 и его типовой конструкции и призваны расширить условия эксплуатации машины. Напомним, что в июне 2014 г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете SSJ 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO. Кроме того, летом 2014 г. SSJ 100 продемонстрировал способность взлетать и садиться как на сухую, так и на мокрую взлетно-посадочную полосу шириной 30 м. По результатам этих испытаний АР МАК одобрил эксплуатацию самолета SSJ 100 на узкой ВПП. Sukhoi Superjet 100 — 100-местный узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет, введенный в эксплуатацию в 2011 г. Он оснащен турбовентиляторными двигателями SaM146 производства компании PowerJet (СП французской Snecma (Safran) и НПО "Сатурн"). На сегодня самолет располагает сертификатами от АР МАК и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), а также от мексиканских, лаосских и индонезийских полномочных органов. В планах ГСС — сертификация SSJ 100 в Китае в течение года.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти