Самолету SSJ 100 разрешили взлет при пониженной тяге двигателей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.11.2014
Новости

Самолету SSJ 100 разрешили взлет при пониженной тяге двигателей

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил дополнение к сертификату типа, подтверждающее, что он может взлетать при пониженном уровне тяги двигателей, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Это позволит при эксплуатации ВС использовать режим, в котором установленные на нем двигатели PowerJet SaM 146 работают при меньших оборотах с пониженной температурой газов за турбиной. Использование режима пониженного уровня тяги позволяет снизить нагрузку на двигатель и добиться экономии его ресурса, благодаря чему уменьшатся расходы на техобслуживание. Взлетать в таком режиме SSJ 100 сможет только в аэропортах, длина взлетно-посадочной полосы которых составляет не менее 2000 м. Всего ГСС провела на территории аэродрома Раменское 22 тестовых полета с различным уровнем тяги. Испытания проходили в рамках программы совершенствования SSJ 100 и его типовой конструкции и призваны расширить условия эксплуатации машины. Напомним, что в июне 2014 г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете SSJ 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO. Кроме того, летом 2014 г. SSJ 100 продемонстрировал способность взлетать и садиться как на сухую, так и на мокрую взлетно-посадочную полосу шириной 30 м. По результатам этих испытаний АР МАК одобрил эксплуатацию самолета SSJ 100 на узкой ВПП. Sukhoi Superjet 100 — 100-местный узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет, введенный в эксплуатацию в 2011 г. Он оснащен турбовентиляторными двигателями SaM146 производства компании PowerJet (СП французской Snecma (Safran) и НПО "Сатурн"). На сегодня самолет располагает сертификатами от АР МАК и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), а также от мексиканских, лаосских и индонезийских полномочных органов. В планах ГСС — сертификация SSJ 100 в Китае в течение года.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти