0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.02.2016
Новости

Самолеты A320neo официально ввели в коммерческую эксплуатацию

12 февраля на заводе Airbus в Гамбурге состоялась церемония введения в коммерческую эксплуатацию самолетов A320neo, приуроченная к получению стартовым заказчиком — авиакомпанией Lufthansa — второго борта этого типа (бортовой номер D-AXAX). Первая машина (бортовой номер D-AINA) начала коммерческие перевозки в январе. Как заявил президент и гендиректор Airbus Фабрис Брежье, благодаря новым двигателям и другим усовершенствованиям самолет потребляет на 15% меньше топлива, чем прежняя итерация A320, а к 2020 г. это сокращение будет доведено до 20%. В такой же пропорции сокращается и выброс вредных газов. Уровень шума на местности снижается на 50%. Как сообщил Брежье, объем заказов на семейство NEO примерно от 80 клиентов превысил 4400 самолетов. По информации Airbus, семейство занимает 60% рынка ремоторизованных самолетов (остальные 40% приходятся на Boeing 737MAX). Как заявил на церемонии глава группы Lufthansa Карстен Шпор, самолет A320neo уже доказал свою коммерческую эффективность. Пока машина этого типа эксплуатируется на рейсах между Франкфуртом, Мюнхеном и Гамбургом, в этих аэропортах есть группы подготовленных инженеров для обслуживания двигателей PW1100G. "Инженеры Pratt & Whitney сделали великое дело, создав эти двигатели, мы им очень благодарны, — заявил на церемонии Карстен Шпор. — Но мы будем им еще более благодарны, когда они разрешат последние оставшиеся вопросы, связанные с мотором". В ответ президент Pratt & Whitney Роберт Ледюк сказал, что технических проблем нет, все вопросы связаны с программным обеспечением и будут сняты к апрелю. Всего Lufthansa заказала 116 самолетов семейства NEO. В этом году она планирует получить в общей сложности пять самолетов A320neo, они будут задействованы на основных среднемагистральных маршрутах компании. По словам Фабриса Брежье, до конца года начнется коммерческая эксплуатация самолета A321neo, первый полет которого состоялся в феврале этого года.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти