Самолеты A320neo официально ввели в коммерческую эксплуатацию | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.02.2016
Новости

Самолеты A320neo официально ввели в коммерческую эксплуатацию

12 февраля на заводе Airbus в Гамбурге состоялась церемония введения в коммерческую эксплуатацию самолетов A320neo, приуроченная к получению стартовым заказчиком — авиакомпанией Lufthansa — второго борта этого типа (бортовой номер D-AXAX). Первая машина (бортовой номер D-AINA) начала коммерческие перевозки в январе. Как заявил президент и гендиректор Airbus Фабрис Брежье, благодаря новым двигателям и другим усовершенствованиям самолет потребляет на 15% меньше топлива, чем прежняя итерация A320, а к 2020 г. это сокращение будет доведено до 20%. В такой же пропорции сокращается и выброс вредных газов. Уровень шума на местности снижается на 50%. Как сообщил Брежье, объем заказов на семейство NEO примерно от 80 клиентов превысил 4400 самолетов. По информации Airbus, семейство занимает 60% рынка ремоторизованных самолетов (остальные 40% приходятся на Boeing 737MAX). Как заявил на церемонии глава группы Lufthansa Карстен Шпор, самолет A320neo уже доказал свою коммерческую эффективность. Пока машина этого типа эксплуатируется на рейсах между Франкфуртом, Мюнхеном и Гамбургом, в этих аэропортах есть группы подготовленных инженеров для обслуживания двигателей PW1100G. "Инженеры Pratt & Whitney сделали великое дело, создав эти двигатели, мы им очень благодарны, — заявил на церемонии Карстен Шпор. — Но мы будем им еще более благодарны, когда они разрешат последние оставшиеся вопросы, связанные с мотором". В ответ президент Pratt & Whitney Роберт Ледюк сказал, что технических проблем нет, все вопросы связаны с программным обеспечением и будут сняты к апрелю. Всего Lufthansa заказала 116 самолетов семейства NEO. В этом году она планирует получить в общей сложности пять самолетов A320neo, они будут задействованы на основных среднемагистральных маршрутах компании. По словам Фабриса Брежье, до конца года начнется коммерческая эксплуатация самолета A321neo, первый полет которого состоялся в феврале этого года.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти