0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.01.2015
Новости

Самолеты Air Berlin облегчат за счет кресел

Немецкая авиакомпания Air Berlin заменит кресла на своих среднемагистральных самолетах на более тонкие и легкие, сообщает издание Air Transport World со ссылкой на представителя авиакомпании. Переоборудование салонов совпадает с заменой самих самолетов в рамках программы унификации флота, которая должна завершиться к 2016 г. В общей сложности модернизировать предстоит примерно 120 самолетов, на которые установят 23 тыс. новых кресел немецкого производителя Recaro. Шаг между новыми креслами будет увеличен, что предоставит пассажирам дополнительные 3 см пространства. Сиденья будут оборудованы USB-разъемом для электронных устройств. Кресла на 1,5 кг легче существующих, что позволит сократить расход топлива. Работы по их замене уже стартовали. Первый самолет с переоборудованным салоном совершит рейс 5 февраля 2015 г. Оптимизации расходов будет способствовать и запланированная унификация среднемагистрального парка, которую Air Berlin проводит в рамках общей программы реструктуризации своего бизнеса. К 2016 г. перевозчик планирует полностью заменить все 45 Boeing 737NG в составе своего парка самолетами семейства Airbus A320. В сентябре 2014 г. Air Berlin удалось достичь соглашения с американским авиастроителем Boeing об отмене заказов общей стоимостью 5 млрд долл. на 33 ВС — 18 Boeing 737 и 15 Boeing 787. По состоянию на 30 сентября 2014 г. парк авиакомпании и ее филиалов (Belair, Niki и LGW) состоял из 148 ВС: 9 Boeing 737-700, 36 Boeing 737-800, 14 Bombardier Q400, 9 Airbus A319, 42 Airbus A320, 17 Airbus A321, 14 Airbus A330-200 и 7 Embraer E190. Самолеты Airbus поступят также в авиакомпанию Niki и заменят собой ее флот, состоящий из ВС бразильского производства Embraer E190. К июню 2015 г. вместо семи самолетов этого типа, рассчитанных на перевозку 112 пасс., Niki получит пять A319 (с 150 креслами на борту) и два A320 (с 180 креслами).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти