0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.03.2016
Новости

Самолеты Airbus сделают в Китае

Сегодня в Китае началось строительство нового завода Airbus. Инвестиции в проект оцениваются в $150 млн. На заводе будет производиться доработка и доукомплектация широкофюзеляжных лайнеров А330, а также их поставка конечным потребителям. На торжественной церемонии, посвященной началу строительства нового завода Airbus в КНР, присутствовал генеральный директор Airbus Фабрис Брежье и власти города Тяньцзинь, в котором и будет находиться предприятие. На заводе будет работать около 300 человек, включая 50 человек с уже работающей сборочной линии А320 в том же Тяньцзине, а также 70 сотрудников из Европы. Завод будет заниматься установкой пассажирского салона, покраской фюзеляжа, обкаткой двигателя, тестовыми полетами и конечными поставками лайнеров потребителям. Представители Airbus не считают, что замедление экономического роста в Китае негативно скажется на их производственных планах. По прогнозам руководителя подразделения Airbus в Китае Эрика Чена, рынок гражданских самолетов в Китае будет в ближайшие годы в среднем расти на 10% в год, что опережает многие другие рынки КНР. В ближайшие 20 лет Китай может стать крупнейшим рынком для гражданских самолетов в мире. Эксперты оценивают строительство крупного предприятия Airbus в Китае как готовность европейской компании противостоять конкуренции со стороны Boeing в этой стране. Если в 2004 году доля самолетов Airbus на китайском рынке составляла 27%, то теперь она составляет почти 50%. В прошлом году американцы обнародовали планы по строительству своего завода в КНР. Но для Airbus Китай уже является одним из крупнейших рынков сбыта - четверть поставленных самолетов в 2015 году европейская компания отправила китайским заказчикам. За несколько дней до начала строительства завода в Тяньцзине авиакомпания Air China объявила о размещении заказа на 12 широкофюзеляжных самолетов A330 на сумму $2,9 млрд.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти