Самолеты российских авиакомпаний будут падать и дальше | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.12.2013
Новости

Самолеты российских авиакомпаний будут падать и дальше

Состояние российской авиации и подготовки пилотов не соответствует никаким мировым стандартам, заявил на состоявшейся 3 декабря в Москве пресс-конференции летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев. По его словам, у России нет самолетного парка, а подготовка пилотов фактически не производится, поскольку в училищах гражданской авиации "ничему не учат", а только накручивают часы налетов, передает корреспондент ИА REGNUM. Толбоев подчеркнул, что угрозы для пассажиров сохраняются, и вопрос о безопасности перевозки граждан остается открытым, а в ближайшее время можно ожидать новых аварий: "Я не хочу, чтобы погибали мои близкие и ваши близкие. Но ситуация идет к этому. Через полгода еще один самолет упадет. Я это говорю уже 6 лет и привожу причины", - сказал Толбоев. Российская гражданская авиация, по словам Толбоева, представляет собой "помойную яму" - "все старье тащат сюда": "Самолетного парка у нас нет. Есть крупные компании, которые имеют финансовые возможности купить достойные самолеты. Это "Аэрофлот", "ЮТэйр" и так далее. Остальные все берут рухлядь, остаточные явления. Самолеты тоже тут ни при чем. Самолет он сам по себе всегда готов. Но вопрос в том, кто его эксплуатировал. К казанскому самолету замечаний нет, конкретно к этому самолету технических замечаний нет. Но он же прошел от Франции, в которой он эксплуатировался три или четыре года, Зимбабве и Бразилии. Но как это может быть? Это тропическая страна, там влажная страна - и вот он попадает в зимнюю страну. Еще остаются вопросы технического характера". Однако, по словам специалиста, вопрос не в одном самолете, а во всем парке. Он отметил, что некоторые небольшие компании после аварий становились банкротами, но никто не следил за их положением до этого. Ответственность за это, на его взгляд, должна нести Росавиация. По мнению Толбоева, "во главе Росавиации создано воровское сообщество": "Росавиацию, эту контору, надо уничтожить. Когда уничтожим Росавиацию - будет и порядок". Причем простой сменой руководства ситуацию, на его взгляд, не решить, поскольку "это все - семейная, родственная кухня". Возмущение специалиста вызвал и тот факт, что после катастроф ни на кого персонально не заводилось уголовных дел, и никто не нес ответственности за то, что экипажи самолетов не проходили должную подготовку: "У нас хоть раз есть уголовное дело по этим катастрофам, кто-то же должен ответить за гибель людей?" Что касается подготовки пилотов, то, как сказал летчик-испытатель, "ее вообще нет": Спошные приписки! Летные книжки - сплошные приписки. Этим занимаются от начальника училища, завкафедры и до Росавиации. Какая там подготовка? Нет там подготовки!" Толбоев затронул и тему приглашения иностранных пилотов в российскую гражданскую авиацию. На его взгляд, необходимо обучать собственных пилотов, а не приглашать "иностранных гастарбайтеров", тем более, что первоклассные специалисты не пойдут в отечественные кампании, где платят значительно меньшие зарплаты: "Русские, которые шли по призыву "комсомолец - на самолет!" оказывается теперь уже никому не нужными. Вот придет иностранные гастарбайтер. Вы думаете, что первоклассный летчик придет? Извините! Он получает 120 тысяч долларов в месяц. А мы что? В состоянии платить? У нас 120 тысяч рублей в месяц - это высокая цена". По его мнению, придут третьеклассные летчики, которые при неблагоприятных международных условиях могут уйти, и тогда их место смогут занять только "недоученные русские парни". Толбоев оценил и общее состояние российской авиации: "Отечественная авиация вообще убита. Полностью. На корню. Начиная от ТУ-334, который на порядок лучше суперджета". Он возмутился тем, что в России за последние 25 лет ничего нового не создается в авиакосмической отрасли: "Все технические вопросы, технологические, научные, производственные, подготовки экипажа. Все у нас находятся на нижайшем уровне".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти