Самолеты Sukhoi Superjet 100 налетали 100 тысяч часов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.05.2015
Новости

Самолеты Sukhoi Superjet 100 налетали 100 тысяч часов

Налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в мае 2015 г. превысил 100 тыс. летных часов с момента их ввода в коммерческую эксплуатацию, сообщает производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). За четыре года эта машина "получила высокую оценку как эксплуатантов, так и пассажиров", — подчеркивают в компании. Как уточнили в ГСС, сегодня самолеты этого типа летают более чем в 130 городов. Крупнейшие операторы SSJ 100 — "Аэрофлот" (19 бортов) и Interjet (Мексика; 15 единиц). В ходе эксплуатации самолет доказал свою пригодность для полетов в широком диапазоне климатических условий — от –54 до +45 градусов Цельсия. Первый серийный самолет был поставлен в апреле 2011 г. армянской авиакомпании Armavia (в 2013 г. объявила о банкротстве). Сегодня помимо "Аэрофлота" эти региональные ВС находятся в парках таких российских перевозчиков, как "Газпромавиа", "Якутия", "Центр-Юг" и Red Wings. Кроме того, SSJ 100 эксплуатируется в спецподразделениях госструктур. В общей сложности сейчас полеты выполняет 51 самолет этого типа. Как заявлял в феврале 2015 г. старший вице-президент ГСС по продажам Евгений Андрачников, с начала производства SSJ 100 в ГСС изготовили 100 таких машин, а портфель заказов насчитывает 192 самолета. Премьер Дмитрий Медведев дал поручение выпустить в 2015 г. 37 самолетов (столько же было собрано в 2014 г.). В 2015–2016 гг. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), материнская структура авиастроителя, планирует передать клиентам до 34 самолета SSJ 100. Кроме того, в ближайшие три года 100 бортов планируется поставить в Китай. Закупать машины будет новая российско-китайская лизинговая компания, которая создается при участии ОАК. Самолет получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) в 2008 г. В 2012 г. он был сертифицирован в Европе.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти