Самым дорогим аэропортом Европы признан аэропорт Хитроу | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.12.2014
Новости

Самым дорогим аэропортом Европы признан аэропорт Хитроу

Сайт Flightrigh.fr опубликовал рейтинг европейских аэропортов в разрезе стоимости трансфера от аэропорта до центра города и обратно. Очевидно, что стоимость авиабилета может быть легко учтена в расходах туристов, отправляющихся в путешествие или командировку на самолете, однако стоимость трансфера от аэропорта до города, которая может оказаться очень высокой, туристам учесть довольно сложно. Лидером рейтинга по дороговизне трансфера стал лондонский аэропорт Хитроу. Чтобы проехать 17,8 километра из аэропорта до центра города, придется раскошелиться на 32,5 евро. Другие лондонские аэропорты - Станстед и Гатвик заняли в рейтинге 2-е и 4-е места, соответственно. На третьей строчке рейтинга дороговизны трансфера оказался аэропорт Стокгольма с показателем в 28,1 евро. И замыкает пятерку аэропортов французский аэропорт Бовэ, который, кстати, расположен в 65 километрах от Парижа, что почти в 4 раза превышает расстояние от центра Лондона до Хитроу. Однако стоимость поездки от Бовэ до центра Парижа составляет 17 евро, что почти в половину дешевле стоимости трансфера от Хитроу до Лондона. На 6 и 7 месте рейтинга расположились также британские аэропорты Саутенд и Лутон. Самыми дешевыми по стоимости трансфера оказались итальянские и испанские аэропорты. В частности, трансфер от аэропорта до итальянской Пизы составляет всего1,2 евро, чуть подороже обойдется поездка до города от испанских аэропортов - Катании Фонтанаросса (1,3 евро) и Лансароте (1.35 евро)
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти