Санкции Украины могут стоить авиакомпаниям РФ миллионы долларов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.09.2015
Новости

Санкции Украины могут стоить авиакомпаниям РФ миллионы долларов

Об ограничительных мерах Киев завил накануне. Официальных бумаг российскими компаниями пока не получено. Между тем эксперты говорят, что не малые потери от этого понесет и сама Украина. Российские авиакомпании могут потерять десятки миллионов долларов из-за украинских санкций, так считают в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. Напомним, Киев ввел ограничения против ряда российских граждан, банков и компаний. Российским авиаперевозчикам, например, частично или полностью запрещены полеты, перевозки и транзит на территории Украины. Однако украинские санкции пока лишь декларированы: ни авиакомпании, ни Росавиация не получали от Киева никаких документов на этот счет. Если ограничения вступят в силу, потери возможны, но они будут не так критичны, а вот Украина рискует, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Это теоретически чревато некой потерей для наших авиакомпаний, в первую очередь, летающих на Украину, а также потерями в связи с необходимостью пролетов над территорией Украины. Однако эти потери не столь значительны, как сейчас о них говорят. Дело в том, что большинство авиакомпаний, начиная еще с середины прошлого года, на тех маршрутах, которые критичны и проходят через территорию Украины, стараются облетать. Восток Украины во многом является просто опасным для выполнения полетов, а остальная территория, получается, по большей части, перекрыта. Маршруты в Центральную и Северную Европу проходят через территорию Белоруссии и Прибалтики, а маршруты в Южную Европу, Турцию, Египет, куда больше всего летают наши граждане на отдых, прекрасно обходятся вокруг территории Украины, через Черное море. Поэтому большой трагедии не произойдет. Скорее это потеря больше для Украины, потому что в очередной раз она подрубает собственную экономику. Сначала она отказалась от технического сотрудничества с Россией и потеряла многомиллиардные российские контракты, а теперь отказывается от возможности получать деньги за пролет воздушных судов. Само собой, со стороны России будут приняты ответные меры, и украинские компании также не смогут выполнять полеты ни в Россию, ни через территорию России, что более критично — все-таки Россия — слишком большая страна, и обойти ее будет значительно сложнее и дороже». В санкционный список Украины попали, в частности: «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «Сибирь», «Оренбургские авиалинии» и «Газпромавиа». В «Аэрофлоте» отказались комментировать эту тему. В S7 признали, что потери возможны, однако уточнили, что потенциальный ущерб еще не просчитан. Пресс-служба «Оренбургских авиалиний» не смогла прокомментировать ситуацию, в «Уральских авиалиниях» заявили, что не летают на Украину.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти