0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.09.2013
Новости

SBJ могут выделить в отдельную программу

Руководство компании «Гражданские самолеты Сухого» заявило о том, что рассматривает сегодня возможность выделения производства самолетов типа Sukhoi Business Jet в отдельный проект и даже разделение линий сборки территориально. Причиной такого решения стали особенности сборки VIP версий самолета. По сути, каждый SBJ – это уникальный самолет, который создается с учетом дополнительных требований заказчика. Это и индивидуальный интерьер пассажирской кабины, и установка двери-трапа, и появление дополнительных топливных баков, и многое другое. Сегодня версии SBJ собираются из готовых серийных SSJ-100. По сути, берется уже готовый самолет, практически полностью разбирается, переделывается, собирается снова и передается заказчику. Находясь в общей производственной линейке, такие борта оказывают существенное влияние на движение по технологической цепочке всех самолетов, что недопустимо. Разделение касается не только перераспределения функций между подразделениями ГСС, но и физический перенос производства бизнес версии на другие территории. Это может быть сделано, как в России, так и зарубежом, но где именно, пока не сообщается. Как известно, на международном рынке продажами самолетов SSJ-100, а также их кастомизацией (т.е. доработкой под требования конкретного заказчика) должна заниматься компания SuperJet International. Однако, по заявлению итальянских партнеров ни о чем подобном российская сторона с ними не говорила. Юридически же ГСС не имеет права поступать таким образом самостоятельно, т.к. нарушит тем самым подписанное ранее соглашение о сотрудничестве. Как будет решаться вопрос дальше, пока непонятно. Но больший вопрос вызывает вообще другая проблема. Зачем сегодня ГСС ввязывается в создание подобных сугубо индивидуальных ВИП версий, когда как серийное производство базовой модели оставляет желать лучшего. Изначальная идея создавать базовые «зеленые» самолеты, а затем передавать их в Венецию на доработку (при необходимости) была и есть более правильная. Сегодня нужна серийность в сотни, а то и тысячи машин, а уникальными единичными вариациями пусть занимаются итальянцы, если вообще посчитают нужным так делать.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти