0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.06.2016
Новости

Сборка вертолетов H135 в Китае начнется в 2018 году

Европейский вертолетопроизводитель Airbus Helicopters сообщил, что с 2018 г. организует финальную сборку легких двухдвигательных вертолетов H135 (ранее — EC135 T3/P3) в Китае. Она будет запущена в рамках твердого контракта на 100 таких машин от консорциума из КНР, состоящего из компаний China Aviation Supplies Holding Company (CAS), Qingdao United General Aviation Industrial Development Company (Qingdao United) и CITIC Offshore Helicopter (COHC). Сумма сделки оценивается в 700 млн долл. Финальную линию сборки откроют в г. Циндао на востоке КНР. В год на ней будут выпускать по 10 бортов. В Airbus Helicopters рассчитывают, что китайский вертолетный рынок в ближайшее время станет одним из крупнейших в мире, особенно в связи с открытием нижнего воздушного пространства. Также производитель отмечает рост популярности модели H135 в КНР. Ожидается, что в ближайшие 20 лет стране потребуется около 600 легких двухдвигательных ВС. По мнению экспертов, подписанный контракт негативно скажется на китайском вертолетостроителе AVIC. По данным Aviation Week, Airbus Helicopters на сегодня является одним из лидирующих поставщиков вертолетов в Большой Китай, куда входят континентальный Китай (включая Гонконг и Макао), а также Тайвань. Так, в прошлом году производитель передал клиентам 23 газотурбинных вертолета, тогда как всего местным эксплуатантам было поставлено 62 таких борта. Протокол о намерениях на покупку 100 H135 был подписан в октябре прошлого года. Тогда же было анонсировано открытие финальной линии сборки этих машин. Как сообщалось ранее, соглашение также предусматривает открытие офиса продаж H135 китайского производства для местных эксплуатантов и центра техобслуживания. Помимо этого в КНР предполагалось организовать обучение пилотов на этот тип ВС. С 2017 г. сборку вертолетов H135 планируется начать и в России. Всего на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) намечается собрать около 160 таких ВС. При этом планируется, что большая часть данных машин будет задействована в медицинских перевозках. В настоящее время производитель ведет переговоры с потенциальными российскими заказчиками, подписание первых контрактов по поставку H135 российской сборки ожидается в текущем году.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти