0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.04.2013
Новости

Счетная палата объявила о нехватке денег на малую авиацию

Бюджетные ассигнования на развитие малой авиации недостаточны, несистемны и имеют низкую эффективность. Об этом говорится в пресс-релизе Счетной палаты. Отмечается, что инвестиций в объеме 9,1 миллиарда рублей, запланированных в рамках государственной программы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2015 годы", на развитие региональной авиации не хватит. В Счетной палате также подсчитали, что в 2002-2012 годах из федерального бюджета на развитие авиационной техники было направлено 17 миллиардов рублей, но поставленные цели достигнуты не были. По итогам 2009 года из 26 целевых показателей и индикаторов целевой программы было выполнено только 14 позиций, в 2010 году из них было выполнено 12 позиций, а в 2011 году - 14 позиций. В пресс-релизе отмечается, что поставленные президентом России задачи по расширению парка самолетов отечественного производства, развитию региональных и местных перевозок, а также инфраструктуры аэропортов и аэродромов не выполнены в полном объеме. Одним из перспективных направлений развития малой авиации в России считается закупка иностранных технологий с последующим развертыванием производства на территории России, отмечается в сообщении Счетной палаты. В то же время, критерии оценки инвестиционной эффективности таких проектов еще не разработаны, сообщили аудиторы. Проектом по развитию малой авиации также является модернизация самолета Ан-2 ("Кукурузник"), но анализ данного проекта Счетной палатой показал, что его реализация не решает задач по развитию малой авиации. Кроме прямого финансирования проектов региональной авиации, для поддержки отрасли правительство отменило импортные пошлины на самолеты вместимостью до 72 кресел. Что касается производств малых самолетов, то запуск подобных проектов неоднократно анонсировала Московская область. Осенью 2012 года сообщалось, что в регионе будут собирать американские самолеты Maule M-9 и чешские L-410.

Читайте также

Большие премьеры Monaco Yacht Show

Продолжаем держать руку на пульсе мировой яхтенной индустрии. Что нового нас ждет в этом году на Mon...

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти