Семья Плешаковых сдает турпутевку | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.02.2016
Новости

Семья Плешаковых сдает турпутевку

Оставшийся под контролем семьи Плешаковых после ухода с рынка авиакомпании "Трансаэро" туроператор "Трансаэро тур" может быть объявлен банкротом по заявлению индивидуального предпринимателя. Общая сумма взыскиваемых через суд задолженностей "Трансаэро турс" составляет более 20 млн руб. Иск о банкротстве ООО "Трансаэро турс центр" подал Сергей Матюнин, следует из картотеки арбитражного суда Москвы. Подробности дела пока не раскрываются. Господин Матюнин не единственный истец туроператора. Ранее свои претензии в суде заявили Юниаструм-банк (82,4 тыс. руб.), ООО "Алфа миг" (7,8 млн руб.) и АО "В.И.П сервис" (два иска на общую сумму 12,07 млн). В конце января суд также удовлетворил два иска "В.И.П сервис" на общую сумму 3,1 млн руб. ООО "Трансаэро турс центр" - основное юридическое лицо одноименного туроператора. Эта компания была создана в 1999 году основателями "Трансаэро" Ольгой и Александром Плешаковыми. В сентябре прошлого года, когда долги перевозчика превысили 260 млрд руб., на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение передать основной бизнес семьи Плешаковых "Аэрофлоту". Изначально бизнесмены высказывали желание сохранить туристический бизнес за собой, и ООО "Трансаэро турс центр" было перерегистрировано на офшор Skystream Corporation, основным собственником которого стал господин Плешаков (см. "Ъ" от 15 сентября). Об этом же в интервью отраслевому изданию Hotline.travel говорила гендиректор "Трансаэро тур" Элеонора Красовская, подчеркивая, что туроператорский бизнес никак не аффилирован со структурами перевозчика. Но фактически после ухода с рынка "Трансаэро" туристическое подразделение холдинга продолжало существовать лишь номинально, поясняет представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. При этом, по ее словам, уход компании не станет проблемой для туристического рынка: "Трансаэро турс" всегда занимал лишь незначительную его часть. Телефоны "Трансаэро турс" не отвечают. Связаться с представителями семьи Плешаковых пока не удалось.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти