Серийный New Great Lakes представлен публике | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.06.2013
Новости

Серийный New Great Lakes представлен публике

Американская Waco Classic Aircraft Corp. официально представила первый прототип серийного спортивного биплана Great Lakes 2T-1A-2. Проект создания самолета является попыткой возобновления производства модели Great Lakes 2T-1, появившейся почти 65 лет назад (в 1929-м) и выпускавшейся до середины 80-х годов прошлого столетия. Кроме того, это первая попытка за последние 15 лет представить на рынок новый американский поршневой самолет. Три серийные машины уже находятся на стадии сборки. Первые поставки начнутся через 90 дней. Пока Waco будет выпускать по одной машине в месяц. Обновленная модель, как и было обещано два года назад, когда проект был анонсирован, получила алюминиевые лонжероны, более просторный интерьер, усиленные стойки шасси и современную авионику. Самолет вооружен 4-цилиндровым 180-сильным Lycoming AEIO-360-B1G6 с воздушным охлаждением и пропеллером Hartzell HC-C2YR-4CF/FC7666A-2, специально разработанным для аэробатики, а также инверторными топливной и масляной системами. Тормозная система – гидравлическая. Биплан имеет навигационные огни, стробы и импульсный маяк – все светодиодное. Максимальная крейсерская скорость полета Great Lakes, если верить разработчику, составляет194 км/ч, а скорость сваливания всего – 93 км/ч. Самолет способен набирать высоту с вертикальной скоростью 7 м/с вплоть до 17 тыс. футов (потолок) и выполнять полет на дальность до 480 км. В кабине появились привязные ремни Hooker Aerobatic, дисплеи Garmin AERA 500 WAAS GPS с функцией отображения движущейся карты и данных ADS-B (погода и трафик), радиостанция TRIG TY91, транспондер TRIG TT22, полностью электронный анализатор данных и производительности двигателя JPI EDM 930 с цветным дисплеем и аварийный радиомаяк 406 Mhz ELT. Список опционного оборудования также утвержден. В него входят пропеллер MT, электронная система зажигания ElectroAir, система передачи данных Garmin GDL-39 ADS-B, электронный индикатор высоты (дисплей диаметром3 дюйма), зеркала заднего вида и электронный высотомер. В следующем году Waco намерена поднять объем производства до 10-12 единиц в год. Стоимость Great Lakes 2T-1А в базе составляет $245,250.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти