0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.08.2016
Новости

Сертификацией МС-21 займется Росавиация

Сертификацией узкофюзеляжных самолетов семейства МС-21 будет заниматься Росавиация. Как пояснили в ведомстве, соответствующий запрос получен от Олега Демченко, президента корпорации "Иркут", которая выступает разработчиком воздушных судов. До сих пор предполагалось, что сертификат на МС-21 будет оформлять Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В частности, в недавнем интервью газете "Коммерсант" председатель АР МАК Владимир Беспалов рассказывал, что регистр уже несколько лет готовится к сертификации самолета и что в "Иркуте" его заверили в готовности продолжать сотрудничество. По его словам, встречи, посвященные новому самолету, проводятся почти каждую неделю, а в общей сложности над проектом работают 11 групп, возглавляемые специалистами АР МАК. "Но что будет дальше, трудно сказать, поскольку разработчик должен сам определить свои приоритеты и потребности, в том числе, в области сертификации", — признал тогда Беспалов. В заявлении Росавиации говорится, что в заявке на сертификацию МС-21 глава "Иркута" попросил учесть "Сертификационный базис СБ-21 (вторая редакция) с Изменением № 1, на основании которого было выполнено проектирование самолета МС-21, и полученные ранее результаты выполненных сертификационных работ". В ведомстве заверили, что просьбу разработчика учтут. Непосредственными работами по сертификации МС-21 поручено заняться Авиационному регистру РФ, созданному Росавиацией весной этого года. Права на сертификацию авиационной техники были переданы от АР МАК российским федеральным органами на основании Постановления Правительства РФ № 1283 от 28 ноября 2015 г. Комментируя процесс перераспределения полномочий, в Росавиации не раз подчеркивали, что МАК вправе завершить текущие сертификационные работы, договоры по которым были заключены до 28 ноября 2015 г. С конца прошлого года Авиационный регистр РФ успел сертифицировать вертолет Ми-38 и VIP-версию вертолета "Ансат". Кроме того, в Росавиацию поданы заявки на валидацию сертификатов на самолеты Embraer ERJ170 (E170/175) и Embraer EMB550 (Legacy 500), а также на вертолеты Airbus Helicopters H135.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти