0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.09.2016
Новости

Сервисный центр на базе HeliVert получил первый опыт обслуживания

Bыбор конкретной модели вертолета – процесс сложный и ресурсоемкий. Еще на первоначальном этапе важно определиться, для каких целей приобретается машина, в каких условиях и как часто она будет эксплуатироваться, каким будет ее интерьер и какой ценовой диапазон оптимален. На этапе покупки требуется определиться и с тем, кем и где будет проводиться техническая поддержка вертолета, от которой напрямую зависит безопасность полетов и "долголетие" винтокрылой машины. До недавнего времени ближайшие центры по техническому обслуживанию иностранных вертолетов находились в Европе, при том, что их парк в России неуклонно рос. По данным аналитического агентства JetNet, на конец августа 2016 года в нашей стране было зарегистрировано 599 иностранных машин. Однако спрос рождает предложение, и в 2014 году на базе подмосковного завода HeliVert, собирающего по лицензии вертолеты AW139, был открыт первый сервисный центр итальянских вертолетов AgustaWestland, выпускаемых компанией Leonardo Helicopters. HeliVert круглосуточно проводит всестороннюю сервисную и техническую поддержку моделей средних вертолетов AW139 и AW189. Одной из первых авиакомпаний, протестировавших на протяжении года сервисный центр, стала российская "МСкай", известная до ребрендинга как Moscow Sky. Она занимается организацией деловых авиаперевозок и управлением парком воздушных судов. По мнению Exclases Holdings, эксклюзивного дистрибьютора вертолетов Leonardo Helicopters в России и странах СНГ, и "МСкай", эксплуатанта AW139, обслуживание в сервисном центре HeliVert позволяет существенно экономить время и деньги. "Благодаря тесному сотрудничеству с заводом HeliVert нашей компании удалось избежать дополнительных расходов на перелеты в европейские технические центры для выполнения периодических форм технического обслуживания, а также минимизировать время простоя вертолета на ожидание запчастей и устранение неисправностей", — рассказывает Игорь Бубловский, генеральный директор компании "МСкай".

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти