Сервисный центр на базе HeliVert получил первый опыт обслуживания | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.09.2016
Новости

Сервисный центр на базе HeliVert получил первый опыт обслуживания

Bыбор конкретной модели вертолета – процесс сложный и ресурсоемкий. Еще на первоначальном этапе важно определиться, для каких целей приобретается машина, в каких условиях и как часто она будет эксплуатироваться, каким будет ее интерьер и какой ценовой диапазон оптимален. На этапе покупки требуется определиться и с тем, кем и где будет проводиться техническая поддержка вертолета, от которой напрямую зависит безопасность полетов и "долголетие" винтокрылой машины. До недавнего времени ближайшие центры по техническому обслуживанию иностранных вертолетов находились в Европе, при том, что их парк в России неуклонно рос. По данным аналитического агентства JetNet, на конец августа 2016 года в нашей стране было зарегистрировано 599 иностранных машин. Однако спрос рождает предложение, и в 2014 году на базе подмосковного завода HeliVert, собирающего по лицензии вертолеты AW139, был открыт первый сервисный центр итальянских вертолетов AgustaWestland, выпускаемых компанией Leonardo Helicopters. HeliVert круглосуточно проводит всестороннюю сервисную и техническую поддержку моделей средних вертолетов AW139 и AW189. Одной из первых авиакомпаний, протестировавших на протяжении года сервисный центр, стала российская "МСкай", известная до ребрендинга как Moscow Sky. Она занимается организацией деловых авиаперевозок и управлением парком воздушных судов. По мнению Exclases Holdings, эксклюзивного дистрибьютора вертолетов Leonardo Helicopters в России и странах СНГ, и "МСкай", эксплуатанта AW139, обслуживание в сервисном центре HeliVert позволяет существенно экономить время и деньги. "Благодаря тесному сотрудничеству с заводом HeliVert нашей компании удалось избежать дополнительных расходов на перелеты в европейские технические центры для выполнения периодических форм технического обслуживания, а также минимизировать время простоя вертолета на ожидание запчастей и устранение неисправностей", — рассказывает Игорь Бубловский, генеральный директор компании "МСкай".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти