Sherpa - вертолет на сжатом воздухе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2013
Новости

Sherpa - вертолет на сжатом воздухе

Paris Air Show этого года удивило собравшихся еще одной новинкой – вертолетом, роторы которого вращаются горячим сжатым воздухом. Согласно бельгийской компании Sagita, представившей макет машины в масштабе 1:1, такое решение увеличивает эффективность вертолета на 85%. Представители Sagita утверждают, что конструкция не требует применение системы охлаждения и хвостового ротора, что минимизирует количество необходимых подвижных частей, снижает вес и затраты на техническое обслуживание. Воздух поступает в воздухозаборник, расположенный в хвостовой части, а затем направляется в компрессор. Часть потока идет в двигатель внутреннего сгорания, а остальная - на две турбины, которые вращают роторы противоположного вращения. Нагнетаемый воздух поглощает тепло из системы охлаждения двигателя, а затем смешивается с выхлопными газами, нагреваясь при этом до 100 ? C, и также направляется на турбины. Ширина кабины Sherpa составляет 1,45 м, а ее высота – 1,26 м. Длина от носа до хвоста (без учета роторов) - чуть менее 4,8 м, а вес - 260 кг. Разработчики заявляют, что вертолет сможет взять до 171 кг полезной нагрузки. Как ожидается, он будет иметь крейсерскую скорость в 158 км/ч, дальность полета 400 км и максимальную продолжительность полета около 3 часов. Предельно допустимая высота полета Sherpa составит 2000 метров. Изобретатель машины и директор Sagita Антуан Юбер считает, что данная технология вполне применима для более крупных моделей вертолетов или БПЛА. Разработка модели ведется с момента основания Sagita в 2008 году. Предполагается, что Sherpa закончит летные испытания уже через два, а в продажу вертолет поступит через три года. Стоимость будет в пределах € 150 000 ($ 200 000). Хотя полномасштабный рабочий прототип пока еще не построен, специалисты Sagita утверждают, что им удалось доказать работоспособность концепции при помощи уменьшенной в пять раз рабочей модели.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти