0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.06.2013
Новости

Sherpa - вертолет на сжатом воздухе

Paris Air Show этого года удивило собравшихся еще одной новинкой – вертолетом, роторы которого вращаются горячим сжатым воздухом. Согласно бельгийской компании Sagita, представившей макет машины в масштабе 1:1, такое решение увеличивает эффективность вертолета на 85%. Представители Sagita утверждают, что конструкция не требует применение системы охлаждения и хвостового ротора, что минимизирует количество необходимых подвижных частей, снижает вес и затраты на техническое обслуживание. Воздух поступает в воздухозаборник, расположенный в хвостовой части, а затем направляется в компрессор. Часть потока идет в двигатель внутреннего сгорания, а остальная - на две турбины, которые вращают роторы противоположного вращения. Нагнетаемый воздух поглощает тепло из системы охлаждения двигателя, а затем смешивается с выхлопными газами, нагреваясь при этом до 100 ? C, и также направляется на турбины. Ширина кабины Sherpa составляет 1,45 м, а ее высота – 1,26 м. Длина от носа до хвоста (без учета роторов) - чуть менее 4,8 м, а вес - 260 кг. Разработчики заявляют, что вертолет сможет взять до 171 кг полезной нагрузки. Как ожидается, он будет иметь крейсерскую скорость в 158 км/ч, дальность полета 400 км и максимальную продолжительность полета около 3 часов. Предельно допустимая высота полета Sherpa составит 2000 метров. Изобретатель машины и директор Sagita Антуан Юбер считает, что данная технология вполне применима для более крупных моделей вертолетов или БПЛА. Разработка модели ведется с момента основания Sagita в 2008 году. Предполагается, что Sherpa закончит летные испытания уже через два, а в продажу вертолет поступит через три года. Стоимость будет в пределах € 150 000 ($ 200 000). Хотя полномасштабный рабочий прототип пока еще не построен, специалисты Sagita утверждают, что им удалось доказать работоспособность концепции при помощи уменьшенной в пять раз рабочей модели.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти