0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.04.2015
Новости

Швейцарские власти умерили амбиции авиакомпании Etihad

Авиационный регулирующий орган Швейцарии Bundesamt f?r Zivilluftfahrt (BAZL) одобрил приобретение абу-дабской авиакомпанией Etihad Airways 33,3% акций швейцарского регионального перевозчика Darwin Airline, сообщает Aviation Week. Однако условием положительного решения, которого стороны ждали с 2013 г., стало существенное сокращение маршрутной сети Darwin, особенно рейсов, выполняемых в интересах нового акционера. Таким образом, развитие швейцарского авиаперевозчика под брендом Etihad Regional пошло не так, как изначально представлялось ближневосточному покупателю. Швейцарские власти предложили Darwin пересмотреть свою бизнес-модель с целью "снижения зависимости от Etihad". В результате пересмотра львиная доля рейсов швейцарского перевозчика выполняется в интересах европейских авиакомпаний Alitalia и Air Berlin (также частично принадлежат Etihad) на условиях мокрого лизинга четырех самолетов ATR 72-500 и двух Saab 2000. На выполнение собственных рейсов осталось три Saab 2000, поэтому маршрутная сеть в летнем расписании Darwin сократилась до 15 направлений. Эксперты BAZL посчитали, что компания не может самостоятельно поддерживать активное развитие маршрутной сети, осуществляемое с 2013 г. "Нам сказали, что мы слишком финансово зависимы от Etihad, поэтому нам пришлось сменить бизнес-модель. К сожалению, из-за сокращения перевозок нам пришлось уволить 30 из 330 сотрудников компании", — посетовал президент Darwin Маурицио Мерло в интервью Aviation Week. Он также выразил неудовлетворенность тем, что процесс одобрения занял 14 месяцев. "Мы швейцарская региональная компания со швейцарским сертификатом эксплуатанта, и мы в состоянии расширять свою маршрутную сеть. Однако мы обязаны представить BAZL доказательства, что сможем выполнять полеты по потенциальным новым направлениям прибыльно и без субсидий со стороны Etihad", — сказал Мерло. На рассмотрении швейцарских властей с 2013 г. также находится вопрос о код-шеринге Darwin и Etihad на рейсах из Цюриха и Женевы в Абу-Даби. Руководитель Darwin выразил надежду, что благодаря полученному одобрению сделки решение по вопросу код-шеринга будет принято в срочном порядке, чтобы предоставить компании возможность продавать билеты на этот рейс через свой сайт.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти