0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.06.2013
Новости

СибНИА в июле 2013 года выпустит первую партию Ан-2

Как сообщил корреспонденту АТН директор Сибирского научно-исследовательского института им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук, в июле будут выпущены первые 12 готовых к полетам самолетов Ан-2, оснащенных американскими двигателями Honeywell. Проект направлен на улучшение основных эксплуатационных характеристик самолета. По словам Барсука, корпуса самолетов будут произведены на Московском авиаремонтном заводе ДОСААФ, авиаремонтном заводе № 411 (Минеральные Воды) и Шахтинском авиаремонтном заводе ДОСААФ (Ростовская область). Затем на базе СибНИА в Новосибирске будут установлены двигатели Honeywell. Как ранее сообщало АТН, суть проекта заключается в замене силовой установки АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель TPE331-12U американской фирмы Honeywell. Это позволит улучшить основные эксплуатационные характеристики самолета на 10-15%, а также увеличить максимальную дальность полета в 1,2 раза. Кроме того, по словам разработчиков, снизится себестоимость перевозок за счет перехода от дорогостоящего авиационного бензина на керосин. Ремоторизация одного Ан-2 обойдется 680-860 тыс. долл. Разработчики проекта гарантируют ресурс от 3,5 до 7 тыс. летных часов воздушного судна. Окупаемость вложений, по предварительным оценкам, составит от одного года до двух лет. "Всего в 2013 г. мы планируем выпустить порядка 63 ремоторизированных самолетов. С украинской корпорацией "Антонов" — разработчиком Ан-2, который должен был дать согласие на реализацию этого проекта, — договоренность практически достигнута. Предполагаю, в июле-августе текущего года мы получим окончательное разрешение на коммерческое использование модернизированных самолетов", — заявил Владимир Барсук. Он также добавил, что авиационные организации выразили большую заинтересованность в модернизованном Ан-2. В ближайшие 4-5 лет парк различных предприятий могут пополнить 1,3-1,4 тыс. таких самолетов. Речь идет не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти