Система Omnicomm протестирована на сверхлегких авиационных аппаратах | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
22.05.2013
Новости

Система Omnicomm протестирована на сверхлегких авиационных аппаратах

один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, успешно протестировала ГЛОНАСС/GPS терминалы собственного производства на летательных аппаратах. Официальный дилер Omnicomm в Нефтеюганске, компания «Аленсио-АТВ-инфорМ» оборудовала трекерами два автожира. Оборудование Omnicomm на борту летательного аппарата позволяет в режиме реального времени отслеживать параметры полета и визуализировать маршрут аппарата на электронной карте. Автожир - летательный аппарат, совершающий полет при помощи несущего винта, находящегося в режиме авторотации. Такие аппараты не могут взлетать вертикально, однако, требуют очень короткого (до 50м) разбега, а также могут совершать вертикальную посадку. Оборудование Omnicomm для установки на автожир было выбрано исходя из его высокой надежности при работе в тяжелых условиях, точности навигационных данных, а также возможности системы работать при выходе из зоны действия сетей связи. По итогам тестирования, система Omnicomm успешно показала себя в воздухе, а также обеспечила надежное определение координат и скорости летательного аппарата. В дальнейшем автожиры с системой Omnicomm будут использованы для аэрофотосъемки местности, видеосъемок и наблюдения. «Установка терминалов Omnicomm на сверхлегкие летательные аппараты не только дала нам новый опыт применения нашего оборудования, но и открыла новую сферу его применения», – заявил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов. «Тестирование нашей системы в воздухе позволило еще раз продемонстрировать высокий уровень ее надежности и готовность к работе в любых условиях. Будущее не так далеко и, возможно, через несколько десятков лет в крупных городах появятся воздушные такси, а мониторинг транспорта найдет новые сферы применения», - добавил он.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти