0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.10.2013
Новости

Систему аварийного спасения корабля Dragon испытают летом 2014 года

Проверка системы аварийного спасения (САС) космического корабля Dragon американской компании SpaceX, необходимая для его" превращения" из грузового в пилотируемый, пройдет весной и летом 2014 года как на стартовой площадке, так и во время полета, говорится в сообщении НАСА. Эта система необходима для безопасности экипажа в случае аварийной ситуации на ракете-носителе и отделяется при штатном полете после достижения безопасной высоты. "Очень важно иметь систему аварийного спасения, в которой были бы уверены и НАСА, и SpaceX. Когда вы помещаете людей на борт (космического корабля), безопасность и надежность имеют первостепенное значение", — говорит Фил Макалистер (Phil McAlister), руководитель департамента НАСА по коммерческим космическим полетам, слова которого цитируются в сообщении. SpaceX с помощью экспертов НАСА вносит необходимые изменения в устройство космического корабля Dragon, разработанного изначально для доставки груза на Международную космическую станцию (МКС). Пока это единственный космический "грузовик", который способен возвращать груз обратно на Землю: он уже совершил три полета к МКС, а всего контракт между SpaceX и НАСА предусматривает 12 коммерческих рейсов. Но уже сейчас его планируют из грузового корабля "переквалифицировать" в пилотируемый с экипажем максимум в семь человек. Так, весной состоится проверка системы аварийного спасения на стартовой площадке, летом — в полете. Как говорится в сообщении НАСА, во время испытаний будет запущена стандартная ракета-носитель "Falcon 9", которая прервет свою работу примерно на 73 минуте полета, когда корабль будет проходить фазу максимальных перегрузок — в этот момент активируется САС. Воздействие давления и ускорения на корабль измерят около 270 датчиков, а манекены, похожие на те, которые используются в краш-тестах, покажут, какие нагрузки будет испытывать экипаж. Приводнится Dragon в Атлантическом океане, где заранее будут размещены корабли для "спасательной операции".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти