0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.01.2013
Новости

Ситуация с EU ETS принесла авиакомпаниям непредвиденную прибыль

Ситуация, сложившаяся с законом ЕС о торговле квотами на выбросы парниковых газов (EU ETS), приносит авиакомпаниям непредвиденную прибыль, объем которой к настоящему моменту достиг около 1,36 млрд евро. Такие данные приводятся в докладе, опубликованном сегодня голландской консалтинговой компанией CE Delft. Хотя авиакомпании являются активными противниками EU ETS, практически все они начиная с января 2012 г. закладывали стоимость покупки квот на выбросы в свой бюджет и соответственно повысили стоимость авиабилетов (в частности, американские авиакомпании, летающие в Европу, - на $3). Целый ряд авиакомпаний заложил в бюджет затраты на квоты в полном объеме, хотя примерно 85% квот достается им бесплатно. Поскольку система ценообразования на авиабилеты не вполне прозрачна, эксперты CE Delft смогли лишь приблизительно оценить полученную в результате этого непредвиденную прибыль авиакомпаний - около 872 млн евро. После того, как закон о квотах был заморожен и компании вообще перестали платить за квоты, эта сумма увеличилась еще на 486 млн евро. Таким образом, на пассажиров переложены не только реальные, но и не актуальные сегодня затраты авиакомпаний на квоты EU ETS. Представители ЕС считают, что авиакомпании в данной ситуации должны "поделиться" непредвиденной прибылью с бедными странами, для которых закон EU ETS может стать неподъемным в финансовом отношении, через Фонд зеленого климата (Green Climate Fund) ООН.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти