0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.02.2013
Новости

Сколько стоят российские авиакомпании

Авиационные перевозки и авиация вообще уже перестали считаться убыточным или таким уж малоприбыльным бизнесом, как это было еще 10 лет назад. По крайней мере, об этом можно судить исходя из стоимостей подобных компаний. Конечно, все относительно, и речь не идет об уровне рентабельности и других финансовых показателях. Но по уровню капитализации сразу три российские авиакомпании попали в ТОП-100 самых дорогих компаний России. Рейтинг проводился медиа компанией РБК, которая является безусловным экспертом в вопросах экономической и финансовой оценок на территории России. В рейтинге принимали участие так называемые публичные компании, акции которых обращаются на фондовом рынке. Кроме того, условием включения была активность движения акций за последние три месяца, т.е. они пользуются спросом и продаются, а не лежат мертвым грузов у собственников. Возглавляет общий рейтинг ОАО «Газпром», но этим-то как раз никого не удивишь. Самой дорогой среди авиакомпаний оказалась группа «Аэрофлот». Национальный перевозчик занял 58-е место, а его капитализация (текущая рыночная стоимость) составила порядка 50,3 млрд. рублей. Для сравнения, это в 70 раз меньше, чем у Газпрома. Справедливости ради, стоит отметить, что за год рыночная стоимость у Аэрофлота упала на 10%, но это не мешает компании быть одной из наиболее дорогих российских бизнесов. На втором месте среди авиаперевозчиков в списке оказалась «Трансаэро», заняв в общем рейтинге 82-е место. В данном «соревновании» победил Аэрофлот. Это связано, видимо, с тем, что за последний год «Трансаэро» потеряло в стоимости около 21,5%, а ее текущая цена составляет на сегодня 20,8 млрд. рублей. На третьем месте оказалась авиакомпания «ЮТЭйр», заняв в общем зачете почетное 94-е место. На сегодня самый крупный эксплуатант вертолетной техники в России может рассчитывать на рынке на цену в 14,2 млрд. рублей. Но более значимым достижением перевозчика можно назвать тот факт, что за прошедший период ЮТЭйру удалось повысить свою стоимость на более чем 38%, и это отличная динамика. По крайней мере, «Трансаэро» следует оглянуться, кто может ей наступить на пятки в ближайшее время.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти