0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.12.2013
Новости

Сколково подготовит инновационных пилотов

Центр подготовки пилотов будет открыт в Сколково. Соответствующее соглашение было подписано в ходе заседания попечительского совета фонда "Сколково" 11 декабря 2013 года. Участниками соглашения стали Фонд "Сколково", компания Boeing и группа "Промышленные инвесторы". Центр не решит острую проблему дефицита командиров воздушных судов, но, по заявлениям участников проекта, станет ключевой площадкой для отработки современных технологий подготовки летных кадров. Инновационный центр "Сколково" уже с 2015 года начнет готовить летный персонал. Соглашение о создании Центра подготовки пилотов в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева подписали представители компании Boeing и Международный фонд "Сколково". Еще одно соглашение, касающееся подготовки авиационного персонала, подписано между группой "Промышленные инвесторы" и Boeing. Согласно договоренностям, "Сколково" предоставит площадку для создания учебного центра и размещения центра НИОКР, Boeing предоставит интеллектуальную собственность по подготовке персонала и безопасности полетов, а входящий в группу "Промышленные инвесторы" "Транзас" создаст тренажеры, которые будут установлены в учебном центре. "Соглашение, подписанное здесь - знаменательный, важный этап уникального для России проекта создания авиационного учебного центра", - заявил в ходе подписания президент группы "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов. По его словам, создание центра будет проходить в два этапа. Первый завершится во втором квартале 2015 года, второй - к концу 2017 года. В рамках первого этапа будут возведено здание и закуплено оборудование, в том числе и тренажерное. Для начала - три тренажера Boeing 737NG, и один тренажер Boeing 777. Впоследствии количество тренажеров будет увеличиваться, расширится и перечень типов тренажеров воздушных судов. Объем инвестиций на первом этапе С.Генералов оценил в 1,5 млрд рублей. Уникальность проекта, по словам С.Генералова, заключается в том, что в его основе лежат российские разработки. Тренажеры поставит группа "Транзас", которая уже заняла достойную долю рынка обучающего оборудования для авиации. Сегодня компания поставляет половину всех тренажеров класса D на российском рынке, говорит директор "Транзаса" Николай Лебедев. И, по его словам, совместный проект с Boeing и "Сколково" - важный шаг для продвижения продуктов и услуг компании на внешние рынки. В компании Boeing также отмечают достижения группы "Транзас" на рынке тренажеростроения. "Уровень науки, информационных технологий, инноваций в этих тренажерах абсолютно такой же, как в самых современных авиалайнерах", - констатирует президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По его словам, уже пять лет назад стало понятно, что российская компания станет одним из лидеров на рынке тренажеростроения. По мнению С.Генералова, второй уникальной чертой проекта становится участие глобальных лидеров, в частности компании Boeing. Роль американской корпорации в проекте - обеспечить исследования в области подготовки авиаперсонала, разработать и внедрить новые механизмы обучения и новые компьютерные технологии. С.Кравченко напомнил, что многие разработки компании Boeing связаны именно с подготовкой персонала и повышением безопасности полетов. Создание российского центра позволит развить сотрудничество в этой области с российскими институтами. "Мы надеемся, что некоторые наши совместные лаборатории с ЦАГИ по управлению безопасностью полетов будут находиться здесь", - сказал он, отметив, что компания не намерена ждать 2015 года, чтобы начать подготовку авиационных специалистов: эксперты Boeing начнут читать лекции в Сколково намного раньше. Тренажеры самолетов Boeing 737NG не станут новинкой для России, однако, по мнению участников проекта, уникальность центра будет заключаться в том, что он станет важным звеном в подготовке специалистов в области безопасности полетов, а значит, его работа улучшит профессиональную среду в целом.

Читайте также

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Большие премьеры Monaco Yacht Show

Продолжаем держать руку на пульсе мировой яхтенной индустрии. Что нового нас ждет в этом году на Mon...

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти