0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.08.2014
Новости

Сложности с "Добролетом" не повлияют на проект аэропорта "Раменское"

Вопросы продолжения деятельности авиакомпании "Добролет", попавшей под санкции, не повлияют на реализацию проекта четвертого московского аэропорта "Раменское", сообщил журналистам заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в апреле этого года не исключал, что "Добролет" в течение 2-3 лет может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском. "Когда задумывался проект четвертого аэропорта проекта "Добролет" не было. Конечно, комфортно иметь якорную авиакомпанию, но это не значит, что ее отсутствие помешает реализации проекта", - сказал Шугаев. По его словам, риски финансирования проекта из-за политической обстановки также не просчитывались. Однако, как отметил председатель совета директоров "Рампорт", гендиректор ЦАГИ Борис Алешин, инвестиционный партнер проекта литовская Avia Solutions - публичная компания, и в случае возникновения трудностей рассматривались альтернативные европейским источники финансирования. Государственная корпорация "Ростех" и Avia Solutions Group ранее в четверг в рамках международного форума "Технологии в машиностроении-2014" подписали сертификат об исполнении сторонами условий инвестиционного договора и создании совместного предприятия "Рампорт Аэро", который займется реконструкцией 4-го московского аэропорта "Раменское". Параллельно документ о повышении транспортной доступности этого аэропорта подписали Центральная пригородная пассажирская компания и правительство Московской области. Первых пассажиров аэропорт должен будет принять в 2016 году, пропускная способность его первой очереди должна составить порядка 1,8 миллиона пассажиров. К 2012 году его максимальный трафик сможет достичь 12 миллионов пассажиров. Проект "Ростеха" предусматривает модернизацию существующей инфраструктуры аэродрома, строительство объектов для обслуживания пассажиров, а также "расширение портфеля услуг". Общий объем вложений оценивается в 10,2 миллиарда рублей.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти