Сложности с "Добролетом" не повлияют на проект аэропорта "Раменское" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.08.2014
Новости

Сложности с "Добролетом" не повлияют на проект аэропорта "Раменское"

Вопросы продолжения деятельности авиакомпании "Добролет", попавшей под санкции, не повлияют на реализацию проекта четвертого московского аэропорта "Раменское", сообщил журналистам заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев. Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в апреле этого года не исключал, что "Добролет" в течение 2-3 лет может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском. "Когда задумывался проект четвертого аэропорта проекта "Добролет" не было. Конечно, комфортно иметь якорную авиакомпанию, но это не значит, что ее отсутствие помешает реализации проекта", - сказал Шугаев. По его словам, риски финансирования проекта из-за политической обстановки также не просчитывались. Однако, как отметил председатель совета директоров "Рампорт", гендиректор ЦАГИ Борис Алешин, инвестиционный партнер проекта литовская Avia Solutions - публичная компания, и в случае возникновения трудностей рассматривались альтернативные европейским источники финансирования. Государственная корпорация "Ростех" и Avia Solutions Group ранее в четверг в рамках международного форума "Технологии в машиностроении-2014" подписали сертификат об исполнении сторонами условий инвестиционного договора и создании совместного предприятия "Рампорт Аэро", который займется реконструкцией 4-го московского аэропорта "Раменское". Параллельно документ о повышении транспортной доступности этого аэропорта подписали Центральная пригородная пассажирская компания и правительство Московской области. Первых пассажиров аэропорт должен будет принять в 2016 году, пропускная способность его первой очереди должна составить порядка 1,8 миллиона пассажиров. К 2012 году его максимальный трафик сможет достичь 12 миллионов пассажиров. Проект "Ростеха" предусматривает модернизацию существующей инфраструктуры аэродрома, строительство объектов для обслуживания пассажиров, а также "расширение портфеля услуг". Общий объем вложений оценивается в 10,2 миллиарда рублей.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти