0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.04.2015
Новости

Слюсарь: ОАК сконцентрируется на развитии семейства самолетов SSJ-100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена сконцентрироваться в ближайшие годы на развитии семейства самолетов Sukhoi Superjet-100, планируется сделать модернизацию уже выпускаемой машины, сообщил глава компании Юрий Слюсарь. "ОАК сконцентрирован на развитии проекта семейства SSJ-100. Нам, конечно, с одним членом семейства в региональном сегменте будет сложно удержаться. Поэтому у нас две базовые задачи - в горизонте 2017-2018 годов сделать модернизацию серийно выпускаемой техники, и сейчас технологические решения обсуждаются. И, соответственно, развитие семейства: мы должны предлагать покупателям широкий диапазон в региональном сегменте от 75 до 130 мест", - сказал Слюсарь в Ульяновске на съезде авиапроизводителей. По его словам, предложения по развитию семейства уже формулируются внутри корпорации. Программа может быть представлена в рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС) в августе. "Если мы дальше не будем развиваться, не будем иметь программу развития семейства, то в горизонте пяти лет нас на этом рынке не останется", - отметил глава ОАК. Sukhoi Superjet-100 - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Самолет рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является "Аэрофлот". На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 вырос на 5,5% и составил 192 самолета.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти