СМИ назвали вероятную причину авиакатастрофы во "Внуково" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.01.2013
Новости

СМИ назвали вероятную причину авиакатастрофы во "Внуково"

Наиболее вероятной причиной катастрофы Ту-204 в московском аэропорту "Внуково" эксперты называют отказ реверса, помогающего экипажу остановить машину на скользкой полосе. Об этом пишет газета "Коммерсант", ссылаясь на источники в технической комиссии. Отмечается, что всего за неделю до аварии во Внуково другой принадлежащий Red Wings Ту-204 с аналогичной неисправностью аварийно сел в аэропорту Новосибирска. В технической комиссии по расследованию катастрофы во Внуково сообщили, что экипаж авиалайнера посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и не совсем аккуратно: Ту-204 приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. При этом, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность "колесного" торможения лайнера (весь день 29 декабря шел снег, снизивший коэффициент сцепления шин с покрытием ВПП), экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства лопатки двигателей самолета разворачиваются, создавая таким образом обратную тягу, стремящуюся не разогнать, а, наоборот, затормозить катящуюся по полосе машину. Независимые эксперты в трагедии тоже винят не экипаж, а конструктивную особенность самолета. Напомним, трагедия произошла 29 декабря в московском аэропорту Внуково. Самолёт компании Red Wings, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Судно развалилось на три части и загорелось. Погибли 5 человек. Трое находятся в больнице. Напомним, официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил, что предварительные причины ЧП — ошибка пилотов, плохие метеусловия или неисправность самолета. Возбуждено уголовное дело. Для расследования причин аварии создана комиссия МАК с участием Росавиации и Ространснадзора.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти