0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.10.2013
Новости

Сможет ли Малайзия поддержать растущий спрос на ТОиР специалистов в бизнес авиации?

Несмотря на то, что США и Европа остаются самыми крупными рынками деловой авиации в мире, на протяжении 5 лет лидерами по темпам роста парков бизнес-джетов являются Африка, Латинская Америка и Азия. Неудивительно, что такие быстроразвивающиеся рынки привлекательны для провайдеров ТОиР с точки зрения развития бизнеса. Малайзия, которая в последние несколько лет показала активный рост спроса на услуги деловой авиации, также старается привлечь новые инвестиции в развитие инфраструктуры ТОиР. Однако если выход на новые рынки может быть относительно легким для глобальных поставщиков ТОиР услуг, закрепиться и удержать позиции в конкурентной среде может оказаться не так просто. Малайзия на сегодняшний день является четвертым по размеру покупателем бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В течение последних 13 лет флот воздушных судов деловой авиации в стране вырос на 80% и сейчас включает практически 4% всех бизнес-джетов в регионе. Высокий спрос на бизнес перевозки естественно повышает необходимость в надежных ТОиР предприятиях. «Рост спроса на бизнес перевозки в Малайзии был спровоцирован активной торговой деятельностью на ее территории. Бизнес-джеты сейчас воспринимаются не как роскошь, а как инструмент для эффективного ведения бизнеса. Поэтому быстрый рост флота бизнес-джетов в регионе совершенно логичен. Новые возможности для поставщиков ТОиР услуг привлекли на рынок новых игроков, и сегодня интересно наблюдать за тем, как новички начинают конкурировать с пользующимися доверием провайдерами», - комментирует Кястутис Волунгявичус, глава FL Technics Training. Малайзия граничит по морю с Сингапуром, который является международным авиационным центром и местом базирования одного из крупнейших ТОиР предприятий Азии. Ввиду роста спроса на бизнес перевозки, город-государство стремится адаптировать международный аэропорт Селетар под нужды деловой авиации, в чем уже нашел партнера в лице такого гиганта, как Rolls-Royce. Однако, некоторые из базирующихся в аэропорту Селетар компаний, включая оператора деловой авиации Executive Jets Asia, недавно приняли решение перебазироваться в международный аэропорт Сенай в Малайзии. Это отличный пример растущей конкуренции между странами. Более 30 компаний уже начали развивать свою деятельность в Малайзии, и практически половина из них - провайдеры ТОиР услуг, среди которых G.E. Engine Services, Honeywell Aerospace Services и другие. «Безусловно, на нынешней стадии развития авиационной индустрии Малайзии, страна может предложить более низкие цены на аренду и строительство ангаров, а также операционную деятельность. Этот рынок обладает большим потенциалом для развития и поэтому привлекателен для многих международных игроков. Кроме того, более дешевая рабочая сила способствует повышению конкурентоспособности услуг местных игроков, - поясняет Кястутис Волунгявичус. - Тем не менее, эти компании неизбежно столкнутся с необходимостью удовлетворять растущий спрос без ущерба качеству сервиса, и потребность в квалифицированном персонале выйдет на первый план. Когда (и если) качество услуг начнет расти, это повлияет на цены. Следовательно, в то время как выход на развивающиеся рынки может быть относительно простым процессом, сохранение конкурентоспособности – это уже совсем другая история». По словам Кястутиса Волунгявичуса, грамотным решением могла бы стать попытка поделить деятельность между соседними странами, то есть провайдеры этих стран смогли бы конкурировать за новых клиентов и в то же время дополнять друг друга. К примеру, определяясь с уникальными услугами, может быть полезным обратить внимание на такие факторы, как географическое положение. Такой подход помог бы местным провайдерам развивать бизнес в ключе привлекательной альтернативы для получения вторичных или вспомогательных услуг. Более того, это позволило бы сократить кадровый дефицит (за счет понижения спроса), в то время как соответствующая база новых квалифицированных технических специалистов могла бы быть развита быстрее и с меньшими затратами.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти