Собрание Аэрофлота по поводу лизинга 50-ти Boeing 737 NG | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2013
Новости

Собрание Аэрофлота по поводу лизинга 50-ти Boeing 737 NG

"Аэрофлот - российские авиалинии" направил документы в Росимущество, необходимые для созыва внеочередного собрания акционеров компании по вопросу одобрения сделки лизинга 50-ти самолетов Boeing 737 NG. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель "Аэрофлота" Андрей Согрин. Росимущество является основным акционером "Аэрофлота" /51,17 проц/, "Ростех" владеет 3,55 проц акций /частично через "Авиакапитал-Сервис"/, у компании "Аэрофлот-Финанс" около 5 проц акций, остальные акции принадлежат миноритарным акционерам или торгуются на бирже. Самолеты, согласно соглашению между "Аэрофлотом" и лизинговой компанией "Авиакапитал сервис" /дочерняя структура госкорпорации "Ростех"/, должны быть поставлены в операционный лизинг. Поставка первого B737 NG планируется на осень 2013 года, последнего — на 2017 год. Представитель "Аэрофлота" уточнил, что до конца 2013 года группа планирует получить три Boeing 737 NG. Первоначально предполагалось, что самолеты будут переданы в эксплуатацию дочерним компаниям группы, но, как сказал Согрин, сославшись на последнюю информацию, принято решение, что новые машины будут использоваться непосредственно авиакомпанией "Аэрофлот". Госкорпорация "Ростех" заключила твердый контракт на поставку 50 самолетов Boeing 737 NG в 2010 году. Тогда он оценивался в 3,5 млрд долларов по каталожным ценам /70 млн долларов за самолет; фактическая цена по контракту - от 35 млн долларов с увеличением стоимости по мере исполнения контракта/. Спустя два года "Авиакапитал сервис" заключил соглашение с "Аэрофлотом". Сейчас "Авиакапитал сервис" ведет переговоры о возможной передаче контракта группе ВТБ из-за отказа в финансировании сделки со стороны американского Eximbank. В ВТБ от комментариев отказались. "Окончательного соглашения с ВТБ пока нет, - сообщили ИТАР-ТАСС в "Ростехе". - Перспективы будут зависеть от корпоративного одобрения сделки лизинга 50-ти Boeing 737 NG в ОАО "Аэрофлот". Одобрение будет проходить на уровне внеочередного общего собрания акционеров, дату которого будет определять совет директоров авиакомпании".
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти