0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.10.2014
Новости

Состоялся последний в истории рейс пассажирского самолета MD-11

Широкофюзеляжный пассажирский самолет MD-11 26 октября совершил финальный коммерческий перелет в своей истории, сообщили в авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines. Нидерландский перевозчик был последним эксплуатантом пассажирской версии этого трехдвигательного лайнера. Самолет вылетел из Монреаля и приземлился в аэропорту Амстердама Схипхоле. Лайнер MD-11 перевозил пассажиров авиакомпании KLM в течение 21 года. Но сегодня перевозчик инвестирует деньги в более современные и экономичные самолеты. Так, первое время лайнер MD-11 будет заменен на Airbus A330 и Boeing 777, а затем по маршрутам MD-11 будут летать Boeing 787-9 Dreamliner, первая поставка которых запланирована на конец 2015 г. Двухдвигательные самолеты Boeing 787-9 Dreamliner расходуют на 15% меньше топлива, чем MD-11. Они не только экономичнее в обслуживании, но и менее шумные. К тому же для ремонта MD-11 зачастую было сложно найти необходимые запчасти. Boeing 787-9 вмещает в себя 280 пассажиров, в то время как число мест в MD-11 варьируется от 276 до 405 в зависимости от конфигурации салона и количества классов. Заказ на 25 новых Boeing 787-9 сделал холдинг Air France — KLM, в который входит нидерладнский перевозчик. Самолет MD-11 был создан авиастроителем McDonnell Douglas, с которым авиакомпания KLM сотрудничала более 80 лет. Первый лайнер этого типа поступил в эксплуатацию перевозчику Finnair, а первый коммерческий полет состоялся в 1990 г. В 1997 г. компания McDonnell Douglas слилась с Boeing, а в 2001 г. был выпущен последний лайнер для компании Lufthansa. В настоящее время самолеты MD-11 не числятся в парке ни одной российской авиакомпании. Согласно данным Airfleets, пассажирские версии еще остаются во флотах некоторых авиаперевозчиков, однако не эксплуатируются либо списаны. В то же время грузовая модификация MD-11F все еще используется. Из российских авиаперевозчиков она была в авиапарке только "Аэрофлота ", но в 2013 г. самолет вывели из эксплуатации.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти