0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.05.2016
Новости

Создан легкий радар для малых беспилотников

Американская компания Echodyne разработала компактную и экономичную радиолокационную станцию MESA-K, которая позволит операторам малых беспилотных летательных аппаратов получать представление об обстановке в окружающем пространстве. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, такой прибор позволит операторам выполнять полеты беспилотников за пределами прямой видимости. Антенная решетка решетка радиолокационной станции выполнена из метаматериалов и имеет электронное сканирование. Радар работает в Ka-диапазоне (базовая рабочая частота станции — 24 гигагерца) и может обнаруживать другие воздушные объекты на дальности до трех километров. В настоящее время компания предлагает ограниченную партию радаров разработчикам для тестирования. Длина контейнера с радаром составляет 21,6 сантиметра, ширина — 7,6 сантиметра, а высота — 2,5 сантиметра. Прибор весит около 800 граммов. Потребляемая мощность MESA-K составляет около 20 ватт. Как ожидается, в конце текущего года начнется свободная продажа радара. Его точная стоимость пока не определена, но уже известно, что MESA-K будет стоить не меньше пяти, но не больше десяти тысяч долларов. Относительно низкая стоимость радара обеспечивается использованием доступных на рынке компонентов. Антенна радиолокационной станции выполнена плоской неподвижной. Она имеет угол обзора в +/- 60 градусов по азимуту. MESA-K может быть установлена на беспилотники максимальной взлетной массой от 25 килограммов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти