Создана первая металлическая деталь для Embraer E-Jet E2 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.10.2014
Новости

Создана первая металлическая деталь для Embraer E-Jet E2

Бразильский авиастроитель Embraer приступил к производству прототипа семейства модернизированных региональных реактивных самолетов Embraer E2, изготовив первую металлическую деталь для модификации E190-E2. Согласно планам компании, этот тип будет сдан в эксплуатацию в 2018 г. Семейство самолетов E2 должно заменить существующую линейку Embraer E-Jet. Бразильская компания заявила о начале работы над новыми самолетами в 2013 г. на авиасалоне Paris Air Show. Линейка самолетов, рассчитанных на полеты на ближние и средние расстояния, будет состоять из трех версий разной вместимости — E175-E2, рассчитанных на перевозку до 88 пасс., E190-E2 для перевозки до 106 пасс. и E195-E2 для 132 пасс. Первым в 2018 г. появится E190-E2. Затем, в 2019 г. в эксплуатацию должен быть принят E195-E2 и, наконец, в 2020 г. — E175-E2. Прежде всего, на новых самолетах будут установлены более мощные и более экономичные двигатели Pratt & Whitney PW1700G (на E175-E2) и PW1900G (на E190-E2 и E195-E2). ВС смогут развивать скорость до 870 км/ч, дальность полета E190-E2 составит 5,2 тыс. км, E175-E2 и E195-E2 — 3,6–3,7 км. Среди других новшеств — модифицированное крыло. Для его основы будет использоваться более легкий алюминий или композитный материал, будут установлены новые пилоны. За счет этого производитель обещает улучить аэродинамику по сравнению с самолетами предыдущего поколения. К настоящему моменту Embraer располагает заказами примерно на 270 ВС E2. Стартовым покупателем выступила авиакомпания SkyWest Airlines (США), заказавшая 100 E175-E2 с опционом еще на 100 таких ВС. Кроме того, на новое поколение самолетов оформили контракты лизинговая компания ILFC, авиакомпания Air Costa (Индия), группа компаний Trans States Holdings, куда входят американские Compass Airlines, GoJet Airlines и Trans States Airlines, и авиакомпания Tianjin Airlines (Китай).
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти