Создано приложение, которое поможет пассажирам не опаздывать на авиарейс | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2014
Новости

Создано приложение, которое поможет пассажирам не опаздывать на авиарейс

Авиакомпании всерьез возьмутся за проблему пассажирской логистики внутри аэропортов с тем, чтобы облегчить навигацию и дать возможность людям лучше тратить свое время перед посадкой в самолет вместо того, чтобы томиться в ожидании у гейтов. О новации рассказал директор по мобильным приложениям American Airlines Фил Истер в ходе форума Air Transport IT Summit 2014 в Брюсселе в середине июня. "65% пассажиров приходят на посадку в самолет слишком рано, потому что они боятся опоздать на рейс. С новой технологией они смогут ни о чем не беспокоиться даже в таком безумном муравейнике, как наш базовый аэропорт Даллас/Форт-Уорт. Каждый пассажир получит на своем смартфоне информацию о том, где он находится, как долго и в какую сторону ему идти к своему гейту, когда пора двигаться", - рассказал Истер. Как пишет в своем блоге редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий, идея технологии заключается в том, что по всему аэропорту размещаются радиомаяки, по сигналам которых мобильное приложение в смартфоне может точно определить его местоположение и снабдить пассажира всей необходимой информацией в нужный момент времени. С инженерной точки зрения все базируется на технологии iBeacon на основе радиообмена Bluetooth Low Energy, внедренной компанией Apple для ее устройств с операционной системой iOS 7. Для пассажиров со смартфонами на основе Android услугу еще не разработали. Глобальный IT-провайдер SITA, организатор авиафорума по информтехнологиям, предложил отраслевой стандарт и единую базу данных Common-use Beacon Registry, что обеспечивает возможность общего использования радиомаяков аэропортами и авиакомпаниями. "Я уверен, что в течение пяти лет технология iBeacon будет внедрена в большинстве аэропортов", - считает президент SITA в Европе Дэйв Беккер. Пока же пилотный проект American Airlines предусматривает бета-тестирование на специальной группе пассажиров, после чего в аэропорту Даллас/Форт-Уорт будет открыт общий доступ к ней.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти