0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.06.2014
Новости

Создано приложение, которое поможет пассажирам не опаздывать на авиарейс

Авиакомпании всерьез возьмутся за проблему пассажирской логистики внутри аэропортов с тем, чтобы облегчить навигацию и дать возможность людям лучше тратить свое время перед посадкой в самолет вместо того, чтобы томиться в ожидании у гейтов. О новации рассказал директор по мобильным приложениям American Airlines Фил Истер в ходе форума Air Transport IT Summit 2014 в Брюсселе в середине июня. "65% пассажиров приходят на посадку в самолет слишком рано, потому что они боятся опоздать на рейс. С новой технологией они смогут ни о чем не беспокоиться даже в таком безумном муравейнике, как наш базовый аэропорт Даллас/Форт-Уорт. Каждый пассажир получит на своем смартфоне информацию о том, где он находится, как долго и в какую сторону ему идти к своему гейту, когда пора двигаться", - рассказал Истер. Как пишет в своем блоге редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий, идея технологии заключается в том, что по всему аэропорту размещаются радиомаяки, по сигналам которых мобильное приложение в смартфоне может точно определить его местоположение и снабдить пассажира всей необходимой информацией в нужный момент времени. С инженерной точки зрения все базируется на технологии iBeacon на основе радиообмена Bluetooth Low Energy, внедренной компанией Apple для ее устройств с операционной системой iOS 7. Для пассажиров со смартфонами на основе Android услугу еще не разработали. Глобальный IT-провайдер SITA, организатор авиафорума по информтехнологиям, предложил отраслевой стандарт и единую базу данных Common-use Beacon Registry, что обеспечивает возможность общего использования радиомаяков аэропортами и авиакомпаниями. "Я уверен, что в течение пяти лет технология iBeacon будет внедрена в большинстве аэропортов", - считает президент SITA в Европе Дэйв Беккер. Пока же пилотный проект American Airlines предусматривает бета-тестирование на специальной группе пассажиров, после чего в аэропорту Даллас/Форт-Уорт будет открыт общий доступ к ней.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти