0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.07.2015
Новости

Спор пилотов мог привести к катастрофе Як-42 с ХК "Локомотив"

Выступивший по делу об авиакатастрофе самолета с хоккейной командой "Локомотив" на борту свидетель рассказал суду, что причиной трагедии могли стать разногласия между членами экипажа, а также техническая неисправность воздушного судна, сообщил в четверг РИА Новости представитель Ярославского районного суда. Подсудимым по делу о катастрофе является замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. По версии следствия, он разрешил экипажу полеты незаконно, а допуск командира судна был оформлен на основании недействительных документов. Кроме того, было достоверно известно, что летный состав не прошел обучение, а данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов, практически не были проанализированы. Тимофеев вину не признает. Хоккейный клуб "Локомотив" предъявил Тимофееву гражданский иск о возмещении имущественного ущерба на сумму более 3 миллионов рублей за утраченные инвентарь и экипировку. Подсудимый не признает этот иск, а также иск Центра Хруничева, который на правах владельца самолета просит взыскать с подсудимого около 17,6 миллиона рублей. "Результаты экспертизы еще не пришли. Сегодня свидетель был, давал показания… Со стороны защиты… Он был летчиком раньше, работал, и анализ он проводил, и результаты анализов и своих исследований оглашал… По его мнению, (катастрофа произошла — ред.) из-за разногласий между двумя пилотами и из-за того, что стойка передняя (ведущего колеса — ред.) — на ней повреждения были", — сказал собеседник агентства. По его словам, свидетель указал на то, что пилоты, возможно, начали спорить: один продолжал идти на взлет, а второй начал тормозить. Следующее заседание состоится 21 июля в 11.30 мск. В этот день планируется огласить результаты экспертизы по гражданским искам. Также, возможно, на заседании будет назначена дата прений.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти