США усилят требования к птицестойкости самолетов из-за расплодившихся гусей и пеликанов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.07.2015
Новости

США усилят требования к птицестойкости самолетов из-за расплодившихся гусей и пеликанов

Управление гражданской авиации США может пересмотреть требования к прочности самолетов из-за роста популяции крупных птиц в Северной Америке и участившихся случаев столкновений с ними. Об этом сообщает Bloomberg. Ведомство до 17 ноября проанализирует эту проблему и проведет опрос среди авиаперевозчиков и производителей самолетов, после чего приступит к обсуждению возможных мер. В частности, Управление гражданской авиации США может повысить минимальные требования к силе удара, который должен выдержать корпус воздушного судна. На данный момент фюзеляж гражданского самолета рассчитан на удар тела весом до 1,8 кг, хвостовая часть — до 3,6 кг. Между тем популяция канадских гусей, вес которых может достигать 6 кг, за последние 30 лет выросла более чем в 7 раз, с 500 тыс. в 1980 году до 3,8 млн в 2013 году. Численность североамериканских белых гусей за тот же период возросла с 2,1 млн до 6,6 млн особей. Из-за этого участились случаи столкновения птиц с самолетами. В 2013 году Управление гражданской авиации США зафиксировало 10,9 тыс. таких эпизодов, в то время как в 1990 году их было всего 1,8 тыс. Более 300 столкновений ежегодно приводят к повреждениям лайнеров. Самый известный инцидент произошел в 2009 году, когда стая гусей врезалась в Airbus A320 компании US Airways, в результате отказали оба двигателя самолета. Тогда пилоту чудом удалось посадить лайнер на реку Гудзон и избежать жертв. В 2008 году 5 человек погибли в результате столкновения частного самолета Cessna Citation с пеликаном при взлете из аэропорта города Оклахома-сити.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти