0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.08.2013
Новости

SSJ-100 могут продать в Марокко

Несмотря на определенные трудности в реализации международных поставок SSJ-100 и негативный имидж после катастрофы в Индонезии, самолет все же вызывает интерес у зарубежных заказчиков. И это не может не радовать. Недавно из Марокко пришла информация, что самая крупная авиакомпания этой страны – Royal Air Maroc – рассматривает «СуперДжет» в качестве претендента на расширение авиационного парка. Royal Air Maroc является старейшей авиакомпанией страны и принадлежит правительству Марокко. До сегодняшнего дня ее парк состоял исключительно из Boeing, которых у перевозчика целых 42 самолета. Но авиакомпания столкнулась с необходимостью расширить парк за счет менее вместительных, но и более экономичных самолетов. Речь идет о приобретении 100-местных летательных аппаратов в количестве 15 штук. Авиакомпания Royal Air Maroc сегодня решила провести тестовую эксплуатацию самолетов с такой пассажировместимостью, чтобы на практике убедиться в правильности принятого решения и переходе на 100-местные компоновки. В качестве опытного образца был выбран типовой самолет данного класса Embraer-190. Марокканская авиакомпания взяла его в краткосрочную аренду и в начале или середине следующего года планирует окончательно принять решение о необходимости закупки. Если решение будет принято, то объявят соответствующий тендер. Но уже сегодня известны трое основных претендентов, которые будут рассматриваться Royal Air Maroc. Это все теже Embraer-190, канадский Bombardier CS100 и российский SSJ-100. Шансы и нашего «СуперДжета» довольно велики. Например, канадский CS100 пока только проектируемый самолет, и неизвестно, удастся ли разработчикам успеть к началу марокканского тендера. А вот с Эмбраером придется посоревноваться, и, в первую очередь, по цене. Примечательно еще и то, что Royal Air Maroc включила SSJ-100 в состав основных претендентов, основываясь исключительно на собственных исследованиях, т.е. никакого лоббирования со стороны России не было. А это означает, что самолет все же способен быть интересным внешнему рынку.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти