SSJ-100 могут продать в Марокко | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.08.2013
Новости

SSJ-100 могут продать в Марокко

Несмотря на определенные трудности в реализации международных поставок SSJ-100 и негативный имидж после катастрофы в Индонезии, самолет все же вызывает интерес у зарубежных заказчиков. И это не может не радовать. Недавно из Марокко пришла информация, что самая крупная авиакомпания этой страны – Royal Air Maroc – рассматривает «СуперДжет» в качестве претендента на расширение авиационного парка. Royal Air Maroc является старейшей авиакомпанией страны и принадлежит правительству Марокко. До сегодняшнего дня ее парк состоял исключительно из Boeing, которых у перевозчика целых 42 самолета. Но авиакомпания столкнулась с необходимостью расширить парк за счет менее вместительных, но и более экономичных самолетов. Речь идет о приобретении 100-местных летательных аппаратов в количестве 15 штук. Авиакомпания Royal Air Maroc сегодня решила провести тестовую эксплуатацию самолетов с такой пассажировместимостью, чтобы на практике убедиться в правильности принятого решения и переходе на 100-местные компоновки. В качестве опытного образца был выбран типовой самолет данного класса Embraer-190. Марокканская авиакомпания взяла его в краткосрочную аренду и в начале или середине следующего года планирует окончательно принять решение о необходимости закупки. Если решение будет принято, то объявят соответствующий тендер. Но уже сегодня известны трое основных претендентов, которые будут рассматриваться Royal Air Maroc. Это все теже Embraer-190, канадский Bombardier CS100 и российский SSJ-100. Шансы и нашего «СуперДжета» довольно велики. Например, канадский CS100 пока только проектируемый самолет, и неизвестно, удастся ли разработчикам успеть к началу марокканского тендера. А вот с Эмбраером придется посоревноваться, и, в первую очередь, по цене. Примечательно еще и то, что Royal Air Maroc включила SSJ-100 в состав основных претендентов, основываясь исключительно на собственных исследованиях, т.е. никакого лоббирования со стороны России не было. А это означает, что самолет все же способен быть интересным внешнему рынку.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти